Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Интернет-магазины

25 Мая 2017 Сейчас или никогда: что нужно сделать до запуска сайта? Успешный старт невозможен без тщательной подготовки. Можно выпустить «хоть что-то» и удивляться скромному результату, но лучше заранее выполнить работу, которая существенно облегчит жизнь в будущем. Что необходимо предусмотреть и проверить перед запуском сайта, и почему это важно сделать заранее, расскажем в статье.
20 Апреля 2017 Usability: новые вызовы Развитие технологий, рост конкуренции, разнообразие методов продвижения и повышения конверсии – тенденции, стимулирующие не останавливаться на достигнутом. К каким новым ошибкам usability приводит «гонка вооружений», и что по-прежнему для многих остается «за кадром», рассмотрим в статье.
21 Марта 2017 User Intent: найти и использовать Намерение пользователя (User Intent) – это причина, по которой человек вводит тот или иной поисковый запрос. И специалисты называют работу с намерениями одним из трендов привлечения целевого трафика. Как узнать повод обращения к поиску, и что делать с этой информацией, расскажем в статье.
16 Января 2017 Факторы доверия: как все не испортить? Элементы дизайна сайта и типы контента, призванные убедить пользователей, описываются регулярно и используются практически всеми. Но не всегда эти приемы работают на пользу. Какие ошибки легко допустить, если небрежно относиться к факторам доверия, расскажем в статье.
16 Января 2017 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 4. Авторское право В заключительной статье этой серии разберем, как использовать фотографии без риска нарушить чьи-либо права, и почему «у всех» не значит «ничье».
15 Января 2017 Email-рассылка: открыть, купить, проигнорировать? Советов по оформлению писем множество, но они не всегда помогают добиться желаемого результата. Просто потому, что при создании очередной рассылки не учитывается цель ее отправления. Когда правило правилу рознь, и почему процент открывших – это не показатель, расскажем в статье.
12 Января 2017 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 3. Картинки в тексте В предыдущих статьях мы разобрали, зачем вообще нужны изображения, и как оформить посадочную страницу. Сегодня поговорим о не менее важном применении иллюстраций - в публикациях.
11 Января 2017 Быть проще: лаконичность и конверсия landing page При оформлении посадочной страницы бывает непросто найти баланс между представлениями владельца об информативности и действительными потребностями целевой аудитории. Как понять, что нужно посетителям, и почему минимализм – это полезно, расскажем в статье.
18 Октября 2016 Нестандартный функционал: за и против Владельцы интернет-магазинов нередко желают предложить посетителям что-то необычное и запоминающееся, призванное привлечь внимание, упростить выбор товара и стимулировать его приобретение. Стоит ли это делать, и какими критериями следует руководствоваться, принимая решение, рассмотрим в статье.
28 Сентября 2016 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 2. Оформление посадочной страницы В первой части мы рассказали, почему так важны визуальные образы. В этой статье рассмотрим, какие элементы можно разместить на главной или посадочной странице сайта, и почему «красиво» не значит «эффективно».
27 Сентября 2016 Mobile first: как стать первым? Количество владельцев смартфонов и пользователей мобильного интернета неуклонно растет, и все чаще выбор заведения или покупка товаров повседневного спроса совершается с помощью гаджетов. В статье расскажем о тенденциях развития мобильного маркетинга и особенностях поведения пользователей, которые следует учитывать при разработке стратегии взаимодействия.
26 Сентября 2016 Зачем интернет-магазину landing page? Поскольку карточка товара является, по сути, посадочной страницей, создание дополнительных landing pages (лендингов) представляется лишним. Однако это может стать способом увеличения трафика и продаж. В статье рассмотрим, для каких целей используются лендинги в e-commerce.
31 Августа 2016 Ответить всем: FAQ, Q&A или чат? Если у посетителей сайта возникают вопросы о продукте, важно быстро развеять сомнения, рассказать подробности и удовлетворить любопытство. В статье рассмотрим преимущества и недостатки основных способов организации такого общения с потенциальными клиентами.
30 Августа 2016 Правила сегментации Успех маркетинговой стратегии, неважно в b2b или b2c-сегменте, во многом зависит от персонализации предложений. Потенциальные клиенты изначально находятся на разных этапах принятия решения, и потребности, которые они могут удовлетворить с помощью продукта, у них отличаются. Как сегментировать аудиторию и где применить полученные сведения, расскажем в статье.
29 Августа 2016 Не скопируй: что не нужно брать у конкурентов? Повторить чужие решения, приведшие к росту конверсии, - соблазнительный путь. Но далеко не всегда правильный. Почему не стоит делать «как у них» и над какими элементами сайта нужно работать самостоятельно, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 10

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (164) : оптимизация сайтов / seo (108), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (142)

Поисковые системы (40) : яндекс (24), google (24), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (246)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.