Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Интернет-магазины

25 Августа 2015 Как настроить ремаркетинг, повышающий конверсию и не раздражающий пользователя? Ремаркетинг – вид рекламной кампании. Пользователю, покинувшему сайт, какое-то время показываются рекламные объявления этого сайта. Цель - убедить пользователя вернуться и совершить покупку.
6 Августа 2015 4 психотипа покупателей. Как использовать знания о целевой аудитории? Что рассказать посетителям сайта, зная типичные модели поведения покупателей?
3 Августа 2015 Еще раз о cross-sell Cross-sell, или перекрестные продажи – это технология увеличения среднего чека. Суть – в предложении покупателю сопутствующих товаров, подборка которых основана на поведении посетителя на сайте.
27 Июля 2015 Дешевле, больше, быстрее! Грамотная ценовая стратегия поможет увеличить конверсию интернет-магазина наравне с юзабилити сайта и широким ассортиментом. Какие инструменты онлайн-маркетинга стимулируют продажи без ущерба лояльности?
21 Июля 2015 Возьмите еще! Таргетированный онлайн-мерчендайзинг – один из приемов персонализации. В зависимости от категории магазина и уровня внедрения, товарные рекомендации способны повысить конверсию на 10-20%.
17 Июля 2015 Стремление к идеалу: советы для начинающих владельцев интернет-магазинов Успех продвижения интернет-магазина зависит от структуры сайта и юзабилити. Каких распространенных ошибок можно избежать «на старте»?
13 Июля 2015 CJM: путешествие по сайту Составление карты клиента - Customer Journey Map (CJM) - набирает все большую популярность. Что это такое, и стоит ли тратить время на создание и работу с CJM?
8 Июля 2015 E-mail или бонус Как уговорить посетителей сайта оставить настоящий электронный адрес или номер телефона?
6 Июля 2015 Письму – час! Выбирая время для e-mail рассылки, следуйте общим советам или используйте индивидуальный подход к клиенту.
6 Июля 2015 «Убийцы» конверсии Популярные «улучшения» сайта порой приводят к обратному эффекту. Представляем действенные способы оттолкнуть посетителя.
2 Июля 2015 Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 2 Мы продолжаем знакомить вас со сценариями персонализации.
28 Июня 2015 Мессенджеры помогут не ждать ответа оператора Чем так привлекателен этот способ общения для клиента, и чем выгоден для бренда?
28 Июня 2015 Must-have мобильной страницы товара Наполнение мобильной версии интернет-магазина – сложная задача. Какие элементы, обязательные для десктопной версии, следует перенести на мобильные страницы?
27 Июня 2015 8 правил А/В тестирования А/В-тестирование – первый этап работы над оптимизацией сайта, поэтому его важно провести грамотно. Как получить достоверные результаты теста для будущего повышения конверсии?
25 Июня 2015 Хороший pop-up: как не «утопить» сайт всплывающими окнами? Всплывающие окна (pop-up) – эффективный инструмент оповещений и сбора контактов для e-mail рассылок. Однако, он может оттолкнуть клиента навязчивостью. Как удержать баланс формы и содержания?
Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (235) : оптимизация сайтов / seo (166), анализ сайтов (26)

Интернет-магазины (186)

Поисковые системы (59) : яндекс (38), google (38), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (136) : вконтакте (56), facebook (76)

Контекстная реклама (83)

Интернет-маркетинг (383)

Контент-маркетинг/копирайтинг (65)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.