Интернет-маркетинг
2 Сентября 2020
Продвижение с дропами: за и против
Выкуп доменов для привлечения трафика, генерации лидов и простановки ссылок на основной ресурс — идея не новая, но все еще привлекающая внимание рекламодателей и владельцев сайтов. Насколько рискованна такая схема и стоит ли ее использовать, разберем в статье.
|
14 Августа 2020
Юридические нюансы договоров с агентствами и исполнителями
При заказе рекламы, разработки сайта, SMM и других видов интернет-маркетинговых услуг обеим сторонам нужно предусмотреть в договоре не только продолжительность и оплату сотрудничества. На какие нюансы следует обратить внимание и заказчиками, и подрядчикам, чтобы избежать неприятностей, расскажем в статье.
|
13 Августа 2020
УТП для ЦА без опросов, расходов и sms
Если полноценные маркетинговые исследования недоступны, можно узнать аудиторию и ее потребности более простыми способами. Какими, расскажем в статье.
|
12 Августа 2020
7 этапов выбора хостинга
Найти выгодный тариф у популярного провайдера — это несложно, но не всегда полезно для развития, масштабирования и продвижения сайта. По каким критериям лучше выбирать хостинг как при создании проекта с нуля, так и при необходимости переезда, расскажем в статье.
|
27 Июля 2020
Дизайн сайта: современно, функционально, экономно. Часть 1. Визуализация опыта
Сегодня даже с шаблонными решениями можно получить стильный и удобный сайт, а с помощью дизайнеров создаются уникальные корпоративные и коммерческие порталы. Что входит в моду в 2020 году и какие перспективные идеи стоит взять на вооружение, разберем в первой статье. Во второй рассмотрим, можно ли сэкономить и получить при этом продающий сайт.
|
24 Июля 2020
Как получить максимум от Яндекс.Метрики?
Этот популярный инструмент аналитики используется едва ли не повсеместно, но не всегда корректно и эффективно. Что стоит сделать для получения точной и полной информации о посещениях сайта, расскажем в статье.
|
22 Июля 2020
Парсинг: защищаться, использовать, игнорировать?
Пока одни выставляют серьезную защиту, а другие вообще не задумываются о возможной угрозе, третьи тихо собирают информацию с чужих сайтов и используют ее в свои интересах. Как жить в таком мире и не навредить себе, разберем в статье.
|
21 Июля 2020
Сайт-визитка — это просто?
Небольшие сайты такого типа позиционируются как быстрый и легкий способ представить компанию в интернете. Более того, их стоимость доступна практически каждому. Так ли это на самом деле, с какими проблемами можно столкнуться и когда «визитки» действительно хороши, расскажем в статье.
|
16 Июля 2020
Медийная реклама: рост продаж или слив бюджета?
Когда нужно с пользой потратить каждый рубль, выделенный на онлайн-рекламу, «медийка» вызывает больше всего сомнений. Стоит ли тратиться на нее или лучше сэкономить, разберем в статье.
|
15 Июля 2020
5 причин составить CJM
CJM (Customer Journey Map) — это карта пути клиента, показывающая его проблемы, вопросы и настроения на каждом этапе выбора продукта и принятия решения о покупке. Зачем составлять CJM, даже если кажется, что все и так понятно, расскажем в статье.
|
6 Июля 2020
Аннотации в Gmail: возможности, ограничения и недостатки
Новая функция — аннотации к письмам во вкладке «Промоакции» на мобильных устройствах — появилась не так давно и еще не получила широкого распространения. Как ее подключить и стоит ли это делать, разберем в статье.
|
Страницы:
1
2
3
4
5
...
26
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (235)
:
оптимизация сайтов / seo (166),
анализ сайтов (26)
Интернет-магазины (186)
Поисковые системы (59)
:
яндекс (38),
google (38),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (136)
:
вконтакте (56),
facebook (76)
Контекстная реклама (83)
Интернет-маркетинг (383)
Контент-маркетинг/копирайтинг (65)