Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Интернет-маркетинг

20 Июня 2018 Не всё то Open Rate: особенности аналитики в email-маркетинге Количество подписчиков и открытых ими писем – важные метрики, но их недостаточно для оценки эффективности рассылки. Почему не следует ограничиваться самыми доступными KPI, на какие показатели нужно обратить внимание и как это сделать, расскажем в статье.
16 Июня 2018 Главное о GDPR 25 мая 2018 года вступил в силу новый General Data Protection Regulation, Общий регламент по защите персональных данных Европейского союза. Как он коснется российских компаний и что нужно сделать для его соблюдения, разберем в статье.
15 Июня 2018 Полезные игры: геймификация для роста продаж Вовлечение в игру помогает стимулировать к совершению покупок, удерживать посетителей сайта и клиентов, привлекать новую аудиторию. Как это работает и чем отличается от накопления бонусов, разберем в статье.
15 Июня 2018 Главные правила персонализации email-рассылки Технологии развиваются, и уже мало кого удивляет обращение по имени или подборка недавно просмотренных товаров в письме от интернет-магазина. Как сегодня сделать по-настоящему персонализированную рассылку? Предлагаем 5 универсальных приемов.
13 Июня 2018 Устарел или надоел: как найти повод для переделки сайта? Если сайт используется для привлечения клиентов, он должен соответствовать ряду требований, важных и для владельца, и для пользователей. Как обнаружить, что пришла пора перемен, и понять, какие доработки необходимы, расскажем в статье.
12 Июня 2018 Вся польза тестов: как работает квиз-маркетинг? Редкий человек устоит перед соблазном пройти легкий, ни к чему не обязывающий тест и узнать что-то новое и интересное. Как использовать это явление для привлечения клиентов, расскажем в статье.
11 Июня 2018 Вредные советы: как прогнать всех посетителей с помощью одного онлайн-консультанта? Излишняя навязчивость, некомпетентность и игнорирование покупателя одновременно – сочетание качеств, невозможное для продавца и нередко встречающееся у онлайн-консультантов. Эффективные способы сделать «помощника» на своем сайте именно таким, предлагаем в статье.
11 Июня 2018 Яндекс в помощь: какие сервисы пригодятся для продвижения? Поисковая выдача – это не единственная площадка для представления своей компании. Где еще можно разместить информацию и кому стоит обратить внимание на другие сервисы Яндекса, расскажем в статье.
6 Июня 2018 Эволюция корпоративного видео Проморолики «О компании» перестали быть скучным дополнением к тексту о «лидирующих позициях стабильно развивающегося предприятия» и вошли в число эффективных маркетинговых инструментов. Как изменились способы создания роликов и что стоит снимать сегодня, рассмотрим в статье.
5 Июня 2018 Заказной негатив: опознать и обезвредить! Отзывы недовольных клиентов могут указывать на проблемы в компании или на происки конкурентов. Как обнаружить второй вариант и справиться с ним, расскажем в статье.
5 Июня 2018 CPA-сеть: инструкция по применению Реклама в партнерских сетях может быть эффективной для одних и безрезультатной для других компаний и интернет-магазинов. Когда стоит поэкспериментировать с этим способом продвижения на рынке и как не допустить распространенных ошибок, разберем в статье.
5 Июня 2018 «Просто», «эффективно» и другие мифы о лендингах Сегодня сделать сайт-визитку или «продающую» посадочную страницу можно буквально за пару часов. И этот факт порождает ряд заблуждений и неоправданных ожиданий. От каких иллюзий следует избавиться прежде, чем создавать лендинг, расскажем в статье.
29 Мая 2018 Красное или зеленое: как протестировать изменения на сайте? А/В-тестирование и многовариантные тесты – известные инструменты для проверки гипотез о привлекательности или бесполезности того или иного элемента сайта. Но не всегда показывающие достоверные результаты. На какие базовые правила, важные нюансы и чужие ошибки стоит обратить внимание, чтобы правильно оценить изменения, расскажем в статье.
18 Мая 2018 Просто о Programmatic: для чего, кому и как? Перспективная технология автоматизации закупки и показа рекламы на основе имеющихся данных о пользователе и условий, заданных рекламодателем, без участия человека и с использованием возможностей искусственного интеллекта. Сложно? Что это такое и зачем нужно, разберем в статье.
17 Мая 2018 Как не надо делать лонгриды? Коммерческие, мультимедийные, познавательные и развлекательные лонгриды заполонили информационное пространство. И далеко не каждый из них вызывает желаемый отклик читателей. Что не нравится людям, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (164) : оптимизация сайтов / seo (108), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (142)

Поисковые системы (40) : яндекс (24), google (24), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (246)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.