Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Мошенники в контексте: как обманывают рекламодателей в интернете

17 Июня 2015

Контекстная реклама – это инструмент продвижения, эффективность которого легко отследить. В условиях кризиса важно быстро окупить затраты на рекламу, и контекст позволяет это сделать.

Такой привлекательный для рекламодателя способ продвижения товаров и услуг неизбежно становится площадкой для мошенников. Как могут обмануть недобросовестные агентства, и на что необходимо обратить внимание при заключении договора?


Кликфорд

Звучит, как британский городок, однако, это способ сетевого мошенничества, основанный на ложных кликах на рекламную ссылку.

Кликфорд, осуществляемый с помощью автоматизированного скрипта или программы, распознать довольно легко. Достаточно проверить, показывает ли статистика сайта:

  • много переходов с одного IP-адреса (или близкого диапазона адресов);
  • подозрительное количество посетителей, сразу покидающих сайт;
  • одно и то же время пиковой активности посетителей;
  • большое количество переходов с одной площадки (или группы площадок одного партнера);
  • снижение конверсии при росте посещаемости.

Яндекс и Google быстро распознают случаи автоматизированного кликфорда.

В последнее время появились биржи, торгующие «человеческими кликами». В этом случае посетителем является настоящий человек, совершающий определенные действия на сайте. Вычислить такое мошенничество сложнее. Рекомендация: если с одной из тематических площадок переходов совершается значительно больше, а результата нет, стоит отключить эту площадку.


Недобросовестные агентства

Самые распространенные способы обмануть клиента:

  • Агентство сообщает рекламодателю, что оно является сертифицированным партнером Google, поэтому комиссию агентству клиент платить не должен, они уже получают ее от GoogIe.
    В чем подвох? У Google нет возвратных комиссий, и требуемые агентству суммы будут так или иначе включены в платежи клиента.
  • Через интерфейс агрегатора создается рекламный аккаунт, в котором можно видеть сводную статистику Яндекса, Google, Facebook и ВКонтакте. Агентство ведет все свои кампании в одном аккаунте, иногда не предоставляя клиентам доступ к нему.
    В чем подвох? Почти наверняка количество и стоимость кликов будут завышены.
  • Часто агентства вообще не предоставляют клиентам доступ к системе, высылая отчеты в виде Excel-таблицы. А некоторые создают для рекламодателя фальшивый личный кабинет с похожим на настоящий интерфейс.
    В чем подвох? Количество кликов и итоговые суммы зависят только от воображения агентства.


Что советуют эксперты

  • Обязательно проверьте репутацию агентства. Расспросите коллег, посмотрите кейсы, узнайте, есть ли у выбранного агентства опыт работы по вашей тематике.
  • Внимательно прочитайте договор. Конечно, не стоит требовать от агентства гарантированного уровня конверсии, но какие-то риски можно согласовать.
  • Помните, что наличие у агентства сертификата системы контекстной рекламы свидетельствует только об умении работать с площадкой.
  • Хорошее агентство всегда предоставляет клиентам доступ к аккаунтам.

 


Мошенники в контексте: как обманывают рекламодателей в интернете

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.