Контент-маркетинг/копирайтинг
23 Ноября 2017
Как получить полезный тематический трафик?
Если заниматься контент-маркетингом в полном объеме слишком затратно, а привлекать потенциальных клиентов полезными публикациями нужно, можно сосредоточить усилия на публикациях в блоге компании или в социальных сетях. Как сделать это результативно или, как минимум, без типичных ошибок, расскажем в статье.
|
27 Июля 2017
3 стратегии для контента
Не секрет, что внимание пользователей привлекают интересные статьи, веселые картинки и полезные видеоролики. И многие слышали о таких методах продвижения, как контент-маркетинг, вирусный маркетинг и линкбейтинг. Чем они отличаются и что лучше взять на вооружение, рассмотрим в статье.
|
14 Июля 2017
Три типа ошибок в контент-маркетинге
Создание и распространение контента – процесс сложный, и от ошибок никто не застрахован. Тем важнее знать, где есть риск оступиться по незнанию или, что обиднее, из-за невнимательности. Предлагаем вам список наиболее распространенных ошибок, для удобства структурированных по типам и, в определенной степени, по этапам работы.
|
5 Июля 2017
Пользовательский контент: преимущества и опасности
Использование USG (User Generated Content) – популярная идея, доказавшая свою эффективность многими примерами зарубежных и российских кампаний. Но, как и у любого метода работы с аудиторией, здесь есть свои «подводные камни», с которыми встречаются едва ли не чаще, чем с успешным результатом. Какую пользу могут принести виды пользовательского контента, и чем могут навредить, рассмотрим в статье.
|
27 Июня 2017
Автопостинг: за и против
Когда работа с аккаунтами компании в социальных сетях занимает слишком много времени, на помощь приходят специально разработанные сервисы и инструменты. На сегодняшний день их предостаточно, но использование автопостинга продолжает вызывать вопросы. Стоит ли доверять средствам автоматизации, и как выбрать подходящие, рассмотрим в статье.
|
20 Июня 2017
Гостевой постинг-2017
Рекомендации по размещению статей на сторонних площадках существуют давно, но соблюдаются далеко не всегда. И это привлекло внимание поисковых систем, стремящихся все-таки предлагать пользователям полезную информацию. Почему гостевые посты больше не могут быть прежними, и кому подходят новые условия, расскажем в статье.
|
22 Мая 2017
Long-tail запросы, или Как хвост виляет собакой?
Расширение семантического ядра за счет использования низкочастотных запросов – задача непростая, но во многих тематиках перспективная. Зачем нужен «длинный хвост» (Long tail), где его найти, и что с ним делать, расскажем в статье.
|
19 Апреля 2017
Контент-маркетинг и SEO: точки пересечения
Важность сочетания этих методов продвижения признают даже ярые приверженцы только оптимизации или одного лишь контента. Как эти стратегии помогают друг другу на практике?
|
16 Января 2017
Факторы доверия: как все не испортить?
Элементы дизайна сайта и типы контента, призванные убедить пользователей, описываются регулярно и используются практически всеми. Но не всегда эти приемы работают на пользу. Какие ошибки легко допустить, если небрежно относиться к факторам доверия, расскажем в статье.
|
11 Января 2017
Контент-маркетинг: 5 составляющих успеха
Создание и распространение интересного контента – не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Звучит банально. Но причины неэффективности контент-маркетинга часто вызваны непониманием основ этого сложного, но для многих весьма полезного инструмента. На чем строится успешная стратегия, расскажем в статье.
|
29 Августа 2016
Локальное продвижение от А до Я
Сайты региональных компаний могут успешно привлекать клиентов не только с помощью контекстной рекламы. Как достичь высоких позиций в локальном поиске, используя все возможности, расскажем в статье.
|
1 Августа 2016
Полезнее, ярче, полнее: как опередить конкурентов с помощью контент-маркетинга?
Разработать контент-план и привлечь хороших авторов – только половина дела. Если конкуренты активно публикуют интересные пользователям материалы, нужно выделиться и привлечь внимание к своему ресурсу и продукту. Что для этого сделать, и когда не стоит увлекаться оригинальными идеями, расскажем в статье.
|
5 Июля 2016
Сторителлинг для b2b: области применения
Рассказывать увлекательные истории могут не только продавцы товаров повседневного спроса, но и серьезные предприниматели, привыкшие разговаривать на языке фактов и цифр. Почему такой способ общения привлекает клиентов, и как использовать сторителлинг для формирования доверия к компании, расскажем в статье.
|
15 Июня 2016
Кому не нужен контент-маркетинг?
Этот инструмент продвижения часто воспринимается как волшебная палочка, недорогая и способная помочь любому бизнесу. Однако создание и распространение контента не всегда окупается, и не каждую компанию делает известной в нужных кругах. Почему контент-маркетинг подходит не всем, и можно ли с этим бороться, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (167)
:
оптимизация сайтов / seo (111),
анализ сайтов (20)
Интернет-магазины (143)
Поисковые системы (41)
:
яндекс (25),
google (24),
mail.ru и другие (0),
апдейты (updates) (0)
Продвижение в социальных сетях (110)
:
вконтакте (43),
facebook (61)
Контекстная реклама (59)
Интернет-маркетинг (251)
Контент-маркетинг/копирайтинг (57)