Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Контент-2016: прогнозы и пути развития

7 Декабря 2015

Маркетологи утверждают: будущий год потребует вдумчивого подхода к созданию и продвижению контента. Предлагаем  подборку основных тенденций в контент-маркетинге, отмеченных экспертами на данный момент.

Визуализация и интерактивность

Борьба за привлечение внимания пользователя, в условиях нарастающего информационного «шума», приведет к появлению все большего количества визуализированного и вовлекающего контента  - видеороликов, инфографики, онлайн-конфигураторов для различных товаров. Конкурировать будет непросто: более-менее качественное видео можно снять с помощью смартфона, а доступность такого контента уже почти не зависит от особенностей интернет-подключения у целевой аудитории.

При создании визуализированного и интерактивного контента специалисты рекомендуют в первую очередь позаботиться о пользе и качестве продукта. «Зависающий» онлайн-калькулятор на сайте не принесет радости ни посетителю, ни владельцу магазина, равно как и неинформативный и скучный видеоролик вызовет только сожаление о потраченном времени и трафике.  А вот подробная видео-инструкция к товару может стать решающим фактором для принятия решения о покупке.

Сторителлинг

Рассказ историй, напрямую или косвенно связанных с деятельностью компании, может стать основой стратегии контент-маркетинга. Программы – блокировщики, «баннерная слепота» и просто усталость пользователей от обилия яркой раздражающей рекламы – причины, вынуждающие бренды искать новые способы сообщить миру о себе. Интересные, поучительные или смешные истории, рассказанные в формате видеоролика, подборки фотографий, статьи или подкаста, постепенно приходят на смену рекламному контенту вида «Наша компания  - лучше всех!» Конечно, сторителлинг призван повышать узнаваемость бренда и, как следствие, формировать мнение о предлагаемом продукте, но навязчивые напоминания о создателях контента пользователю ни к чему.  

Одна из тенденций сторителлинга – создание серии коротких историй, объединенных общей темой. При правильном подходе к делу можно добиться того, что поклонники будут с нетерпением ждать выхода каждого нового ролика.

Оптимизация контента для мобильных пользователей

В данном случае на первое место выходит визуализация: читать длинные тексты на экране смартфона неудобно, и, чаще всего, просто некогда. В то же время, хорошо оформленная инфографика отлично заменит описания. А благодаря постоянному улучшению качества мобильного интернет-подключения, набирает популярность и видео-контент. Разумеется, страницы с контентом должны быть адаптированы под показ на экранах разного размера и ориентации.

Также маркетологи прогнозируют рост числа мобильных приложений. Здесь конкуренция уже довольно высока, а изменяющиеся правила размещения рекламы в приложениях только усугубляют непростую ситуацию. Впрочем, действительно полезное и привлекательное приложение, скорее всего, пробьет себе дорогу.

Площадки для размещения контента

Публикации в социальных сетях и на тематических ресурсах или ведение блога бренда? Одни маркетологи советуют сосредоточиться на первом варианте, другие агитируют активно заниматься вторым способом размещения контента. Существует и третье мнение, своего рода «золотая середина»: наибольший успех принесет работа со всеми доступными площадками и изданиями.

Опасения внушает политика соц.сетей по отношению к бесплатным и якобы не рекламным постам на страницах или в группах бренда. Facebook постепенно «выдавливает» рекламодателей из ленты и предлагает публиковать новости прямо в этой соц.сети, не вынуждая пользователей переходить на сторонний сайт. Последуют ли его примеру остальные сети, пока неизвестно. С другой стороны, Twitter запустил приложение, собирающие в один список все публикации, относящиеся к выбранному событию. Эта функция будет очень полезна компаниям, использующим для продвижения ньюсджекинг.

Стратегию следует выбирать, исходя из целей контент-маркетинга. Например, полезные советы по уходу за кондиционером лучше держать на сайте компании или в блоге, а отчет  о благотворительной акции, проведенной сотрудниками, будет более чем уместен в социальных сетях.

Новости от поисковых систем

Активизация работы «Графа знаний» Google привела к тому, что пользователи все чаще получают ответы на вопросы прямо на странице поисковой выдачи. Это несколько затрудняет работу компаний, нацеленных на предоставление специальной информации, – определений, кратких описаний и т.д. Конечно, в поле зрения «Графа знаний» попадает весь релевантный контент, но показан будет признанный самым правильным. И бороться с «Википедией» здесь непросто. Решение проблемы маркетологи видят в создании длинных статей, освещающих вопрос со всех сторон. Впрочем, если пользователю требуется больше информации, он в любом случае продолжит поиск, поэтому работа «Графа знаний» приведет, разве что, к небольшому снижению трафика.

Большее внимание в наступающем году стоит уделить развитию систем голосового поиска. Пока Google Now и Siri не выдвигают особых требований к оптимизации контента, но распространение таких систем может привести к необходимости адаптироваться.

Общее направление развития контент-маркетинга

Специалисты предполагают ужесточение конкуренции: компании, понявшие нецелесообразность агрессивной рекламы, направят силы на создание привлекательного контента. При этом темы, кажется, уже исчерпаны, и заинтересовать пользователя все сложнее.

Как следствие, контент-маркетологи призывают уделять внимание аналитике и искать путь к своему зрителю и читателю, основываясь на статистических данных о просмотрах, вовлеченности и ROI каждой единицы контента. Не стоит забывать и о таргетинге – специалисты предполагают, что значение контента, привязанного к этапам «воронки продаж», будет расти.

Но и количество противников контент-маркетинга может увеличиться, поскольку сложность такого продвижения бренда отталкивает многих, и новые тенденции  жизнь не облегчают. Впрочем, компании, делающие ставку на контент, большое количество отказавшихся от такой работы, может только радовать.  


Контент-2016: прогнозы и пути развития

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.