Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Честно и красиво: как создать привлекательную рекламную кампанию в Instagram?

21 Сентября 2015

Популярность Instagram в России неуклонно растет, и рекламодатели все чаще обращают внимание на эту площадку. Но армия ботов и сервисы автоподписки не сделают бренд действительно популярным. Каким образом привлечь и удержать подписчиков, не прибегая к накруткам?

Создайте правильный аккаунт

  • Именем профиля должно быть название бренда или компании. Если оно уже занято, подберите слово, ассоциирующееся с товаром или услугой компании,  или близкое по звучанию. Можно подключить фантазию и чувство юмора, но будьте осторожны: ассоциации должны быть позитивными.
  • В профиле следует разместить привлекательную фотографию, связанную с брендом, и краткую информацию о компании. Главное здесь - лаконичность и достоверность.
  • Следите за количеством ваших подписчиков и тех аккаунтов, на которые подписаны вы. В идеале, первое число должно превышать второе: так создается первое впечатление об аккаунте, интересном для многих.
  • Иногда для первичного продвижения можно использовать некоторые способы накрутки (платная подписка), но со временем фальшивых подписчиков следует удалить.
  • Не забывайте поддерживать связь с вашими подписчиками, особенно, с теми, кто ответил вам взаимностью и подписался на ваш аккаунт.

Важно! Комментарии от ботов заметны всегда, и никоим образом не улучшают восприятие бренда.

Ты – мне, я – тебе

  • Многие популярные блогеры охотно размещают в своих аккаунтах посты о брендах, как за бесплатный образец товара, так и просто за определенное денежное вознаграждение. Кстати, на тех же условиях сотрудничают некоторые знаменитости.
  • Можно договориться о перекрестных репостах с компаниями смежного профиля, обладающими примерно таким же количеством подписчиков.
  • Объединить усилия по самостоятельному продвижению в Instagram - хороший вариант для небольших компаний, чья целевая аудитория проживает в одном районе или маленьком городе.

Важно! Договариваясь о взаимных репостах, убедитесь, что партнер не использует ботов. В противном случае, это может негативно отразиться и на вашей репутации.

Хэштэг: реклама без рекламы

  • Действенный способ привлечения новых подписчиков и повышения активности старых – конкурсы фотографий. Темой может быть и продукт компании, и любая деятельность пользователей, косвенно связанная с ним. Например, для производителя питьевой воды круг тем для фотоконкурсов почти не ограничен.
  • Забавный и запоминающийся хэштэг (не название бренда) может стать долгоиграющей «фишкой» компании, привлекающей все новых подписчиков.
  • Размещая свои посты, не забывайте проставлять общие хэштэги.
  • Следите за размещением постов с вашими хэштэгами и выходите на связь с их авторами. Возможно, так вы обнаружите поклонников продукта, готовых поддержать бренд. Или узнаете о недостатках сервиса или товара, что тоже небесполезно.

Важно! Проводя конкурсы и общаясь с поклонниками бренда, не забывайте о соблюдении авторских прав. Размещать в своем аккаунте чужие фотографии вы можете только с разрешения владельца.

Контент и еще раз контент

Количество постов – вопрос индивидуальный. Для компаний, предоставляющих бизнес-услуги, излишняя навязчивость ни к чему, а салоны красоты могут позволить себе более высокую активность.

Главное правило: контент должен быть привлекательным и уникальным. Тогда и количество подписчиков буде расти без лишних ухищрений.

  


Честно и красиво: как создать привлекательную рекламную кампанию в Instagram?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.