Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Свой среди чужих, или как настроить таргетинг в социальных сетях

5 Августа 2015

По словам экспертов, в социальных сетях сосредоточена почти вся аудитория Рунета. Было бы нерационально обойти стороной поиск своего покупателя на популярных площадках.

Есть ли особенность рекламы в социальных сетях?

Да, перечислим основные моменты:

Социальная сеть – по статистике это площадка в первую очередь для общения и развлечений, во вторую – для чтения новостей). Поэтому настроить показы по аналогии с контекстной рекламой, отвечающей на конкретный запрос, невозможно.

А вот рекомендации по оформлению объявления во многом схожи с контекстной рекламой: придумываем привлекательный заголовок и четкий призыв к действию, добавляем в качестве вишенки на торте яркую иллюстрацию.

  • Чаще рекламу в социальных сетях используют для повышения узнаваемости бренда, информировании о новых услугах и акциях, а иногда – просто для привлечения внимания.
  • Прямое увеличение продаж с помощью рекламы в соц. сетях возможно преимущественно за счет импульсных покупок.

Таргетинг ВКонтакте

Самая популярная русскоязычная социальная сеть – почти 53 млн пользователей - предлагает точно настроить рекламное объявление:

  • указывается точный адрес, это полезно при рекламе местных предприятий и магазинов;
  • возможна настройка показов, ориентированная на дату рождения, и это отличная возможность для ресторанов и магазинов подарков;
  • есть возможность настроить показ объявлений для выпускников или учащихся определенного учебного заведения;
  • пункт «интересы», указанные в аккаунте пользователя, и интересы, определенные системой по поведению пользователя, являются разными категориями в настройке таргетинга;
  • дополнительные настройки позволяют выбрать пользователей определенных браузеров или платформ.

Таргетинг Facebook

Сеть, занимающая третье место по популярности в России (25,4 млн пользователей), привлекает рекламодателей такими настройками:

  • выбор языка аудитории, актуально для компаний, продвигающихся на международный рынок;
  • отсутствие точной геолокации компенсируется возможностью указать радиус охвата населенных пунктов вокруг выбранного города (до 80 км);
  • возможность загрузить список контактов целевой аудитории: электронные адреса, телефоны, идентификаторы FB;
  • элемент таргетинга «Связи» - уникальное предложение FB, позволяющее захватить пользователей, так или иначе связанных с целевыми (дружба, сходство интересов);
  • лайк», поставленный пользователем, автоматически выводит пост в новостную ленту его друзей.

Таргетинг в «Одноклассниках»

Второе место в рейтинге российских соц. сетей (42,6 млн пользователей) не мешает «Одноклассникам» предоставлять рекламодателям довольно скудные возможности:

  • стандартный набор настроек есть, но он ограничен: 10 заданных сочетаний для категории «Интересы» и 5 нерегулируемых пользователем возрастных групп;
  • размещение рекламы возможно либо на «Одноклассниках», либо на «Мой мир», либо в остальных проектах Mail.Ru;
  • возможность настроить время показа объявлений.

Расценки у социальных сетей разные. Общее – это два варианта оплаты: за показы или за переходы.


Свой среди чужих, или как настроить таргетинг в социальных сетях

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.