Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Как получить максимум пользы от аккаунта в Instagram?

15 Сентября 2020

Ясно, что нужны красивые фотографии, интересные stories и радостное общение с подписчиками в комментариях. Но если все (или почти все) это есть, а с продажами что-то не так? Как повлиять на ситуацию, расскажем в статье. 

Стандарты vs статистика

Начнем с простого: популярные советы про время, частоту и темы для постинга можно рассматривать только как опыт их авторов. Найти собственный стиль общения с аудиторией поможет статистика аккаунта, показывающая активность подписчиков и их реакции на те или иные посты.

Поэтому стоит анализировать результаты работы и делать выводы о популярности различных форматов, вовлеченности аудитории в обсуждение разных тем, времени отклика. И на этом строить контент-план. Не забывая, что новый пост держится в ленте новостей менее часа.

Банальные причины провала

Если пользователи Instagram не желают подписываться на аккаунт, а уже имеющаяся аудитория никак не хочет покупать, стоит проверить профиль и контент на следующие ошибки.

Неинформативный профиль

В сочетании с разнородным контентом такая ошибка может ввести в заблуждение. Или вызывать недоверие к компании. К примеру, красивые картинки с товарами нравятся подписчикам, но у них нет желания что-либо заказывать у продавца, скрывающего свое местоположение.

Заполняя и редактируя профиль, важно обратить внимание на такие детали:

  • понятное название — идеально, если оно легко запоминается и пишется без ошибок, при этом прямо ассоциируется с компанией или личностью;
  • лаконичное описание деятельности — подписчики и новые посетители должны четко понимать, кто вы, чем занимаетесь и что предлагаете;
  • контактная информация — все, что нужно для понимания географии работы компании и для связи с менеджером.

Казалось бы, как можно упустить из виду такие вещи? Но случается всякое, поэтому стоит проверить заполненность профиля и посмотреть, что можно скорректировать. Может быть, про нового бота компании в Telegram рассказали везде, кроме контактов в профиле Insta?

Непривлекательный контент

Тоже банально, но факт: у конкурентов могут быть интересные ракурсы фотографий, дополнительная информация, развлекательные истории и полезные советы. Если аккаунт больше напоминает каталог, вряд ли удастся получить существенную вовлеченность, а значит, и охваты будут низкими.

Отсутствие стратегии

Представим, что человек открыл новый для него аккаунт и хочет понять, подписываться на него или нет. На что он обратит внимание? Скорее всего, на темы постов. Но это еще не все. Допустим, ему интересны лайфхаки, и компания их публикует, но делает это редко и нерегулярно. Стоит ли подписываться, если рядом есть сотня других аккаунтов с четким графиком выхода полезных постов?

Другая ситуация — уже упомянутый каталог. Зацикленность на продажах явно укажет на намерения компании, но вряд ли вызовет желание подписаться. В конце концов, посмотреть фотографии товаров может быть проще на сайте. Поэтому нужно определиться, для чего вообще нужен профиль в Instagram. И либо не ждать от него роста продаж, либо работать над вовлеченностью и стараться получить больше пользы.

Максимум общения

Когда банальные ошибки устранены, пора изучить возможности для расширения охвата и вовлечения подписчиков. Для общения с аудиторией и стимулирования обращений в компанию можно и нужно использовать:

  • Комментарии. Это всем ясно, поэтому подробно останавливаться не будем. Только напомним, что нужно выработать стиль общения и придерживаться его в любых ситуациях.
  • Директ. Есть две распространенные ошибки: уводить все общение «в личку» или игнорировать сообщения по несколько дней. И того, и другого лучше избегать, особенно когда речь идет о продажах. Цены вполне можно озвучить в комментарии.
  • WhatsApp. Если есть возможность поставить прямую ссылку на чат в этом мессенджере, стоит ей воспользоваться. Разумеется, при условии интереса аудитории к такому общению.
  • Мультиссылки. Если нет уверенность в любви подписчиков к WhatsApp и хочется дать больше прямых ссылок, стоит выбрать один из сервисов, предлагающих такие услуги (например, Mssge, Taplink, MeConnect). Есть как платные, так и бесплатные тарифы.

При использовании любых способов общения важно вовремя отвечать и помнить про цель ведения аккаунта.

Stories и посты Q&A

Чтобы немного облегчить жизнь себе и подписчикам, можно давать ответы на частые вопросы в закрепленных и обычных stories и постах. Это удобнее, чем отвечать каждому лично.

Такой формат пригодится и в ситуациях, когда постоянных вопросов о товарах нет, но периодически спрашивают что-то важное, например, о производстве. Рубрика «Спрашивали — отвечаем» может быть интересной и при развитии личного бренда основателя компании.

Настройки таргетинга

Без платного продвижения сложно обойтись, и непросто настроить рекламу идеально, особенно в рекламном кабинете Facebook. Поэтому нередки ошибки, из-за которых объявления не работают так, как надо:

  • Выбор ЦА. Здесь можно ошибиться с указанием слишком узких интересов и сочетанием слишком большого количества интересов и других признаков ЦА. В результате охват будет очень мал или, наоборот, аудитория окажется широкой и нерелевантной. Стоит поэкспериментировать, создавая разные узкие и широкие аудитории и анализируя результаты.
  • Оценка результата. Важно помнить, что при автоматическом подборе аудитории быстро ничего не происходит. Системе нужно хотя бы несколько дней для обучения. Поэтому ошибочно менять что-либо в объявлениях, не видя результатов на следующий день. Алгоритм просто начнет все заново.
  • Анализ статистики. Стоит обратить внимание на показатели актуальности объявлений: чем они выше, тем лучше. Впрочем, важно смотреть и на другие сведения, чтобы лучше понимать результативность кампаний.
  • Настройки в РК. Да, там непросто разобраться, но нужно это сделать, чтобы не допускать досадных ошибок. Например, можно самостоятельно выбрать предельную ставку. И если указать слишком низкую, охват тоже будет минимальным. Есть и другие нюансы — оптимизация рекламы для показов по клику или конверсии, подбор аудитории look-alike, настройки показов и прочее. Понять, что подходит для рекламы, помогут эксперименты.
  • Связь с Facebook. Стоит оценить целесообразность запуска рекламы на обеих площадках. Этот вопрос актуален для тех, кто ведет аккаунты в обеих соцсетях, но им не всегда подходит размещение одного и того же объявления и на той, и на другой площадке.
  • Внимание картинкам. И, наконец, о самом главном: о креативе. Важно учитывать, что при рекламе в Instagram первоочередную роль играет изображение, и только потом — сопроводительный текст. Так что стоит позаботиться об адаптации рекламных посылов под эту соцсеть.

И даже идеально настроенный таргетинг не спасет, если аккаунт плохо оформлен, неинформативен и не дает возможность связаться с компанией. То есть нужно уделять внимание всем деталям. Как, впрочем, и в других соцсетях, и на сайте.

В заключение

Прежде чем придумывать конкурсы и скидки, стоит проверить, все и в порядке с аккаунтом. Может быть, продаж нет просто потому, что он не заточен под них, а не из-за мнимой инертности или неплатежеспособности аудитории? А когда все проблемы устранены и план завоевания Instagram готов, пора приступать к покорению взыскательной (или не очень) публики.


Как получить максимум пользы от аккаунта в Instagram?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.