Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Зачем малому бизнесу продвижение в соцсетях?

22 Июля 2015

Крупные В2С-компании давно используют SMM. До недавнего времени считалось, что в соц.сетях возможно только повышение узнаваемости бренда и общение с клиентами. Однако многие представители В2В считают иначе.

Аудитория социальных сетей

Стереотипы давно развеяны: во «ВКонтакте» уже не только школьники и студенты, а «Одноклассники» все чаще посещает молодежь. Но аудитория самых популярных российских соцсетей по-прежнему различается.

«ВКонтакте»

  • По данным аналитической компании TNS (апрель 2015 г.) ежемесячная аудитория «ВК» составляет 54 млн пользователей.
  • В основном это мужчины и женщины 25-35 лет, живущие в крупных городах (из них 24% - в Москве и 11 % - в Санкт-Петербурге).
  • Основные интересы аудитории «ВК» - мода, досуг и долгосрочные инвестиции (в частности, недвижимость).

«Одноклассники»

·         Ежемесячная аудитория «ОК» - 38,6 млн человек (данные TNS).

·         Количество пользователей в возрасте от 18 до 35 лет растет, но основную аудиторию пока составляют женщины 30-40 лет (70-75%).

·          Почти половина «одноклассников» проживает в небольших (до 100 тыс. чел.) городах.

·         Интересы аудитории второй по популярности социальной сети в основном касаются повседневных товаров и услуг.

Малый бизнес в социальных сетях

Использовать SMM в качестве инструмента продаж В2В-компании начали недавно. По данным исследования международного центра интернет-торговли Allbiz, только половина опрошенных руководителей предприятий малого и среднего бизнеса ведут страницы в социальных сетях.

Популярность соцсетей среди предпринимателей коррелирует с общей статистикой:

  • «ВКонтакте» предпочитают 45% респондентов;
  • «Одноклассники» - 22%;
  • Facebook – 11%.

Российские предприниматели самостоятельно ведением аккаунтов не занимаются. Продвижение в соцсетях ведут либо сотрудники (60%), либо рекламные агентства и фрилансеры.

Цели продвижения

Опрос Allbiz выявил цели создания корпоративных аккаунтов:

  • 36% компаний ведут страницы для повышения узнаваемости бренда;
  • 35% предпринимателей ставят целью повышение продаж;
  • 28% - для общения и обратной связи с клиентами.

При этом 78% участников опроса уверены, что социальные сети могут стать эффективным каналом привлечения клиентов В2В-компаний.


Зачем малому бизнесу продвижение в соцсетях?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.