Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

«Крутит – не крутит?»: 10 способов оценить блогера в Instagram

6 Июня 2020

Не секрет, что многие пользуются услугами сервисов для накрутки подписчиков, лайков и комментариев. Но для успешной рекламы нужно найти блогера с реально существующей активной аудиторией. Как это сделать, расскажем в статье.

Просто и быстро: специальные сервисы

С помощью таких сервисов можно проверить аудиторию блогера без лишних усилий и узнать про нее много полезной информации. Единственный недостаток такого решения – расходы на оплату сервиса. Если хочется их избежать и проверить все самостоятельно, предлагаем список того, на что нужно обратить внимание.

Тематика блога

Речь не о том, чтобы исключить из списка потенциальных партнеров тех, кто не имеет отношения к тематике рекламы. Это очевидный шаг. Но многие товары могут использовать разные люди, ведущие блоги на свои темы.

Если у блога нет определенной тематики и концепции, но есть большое количество подписчиков, лучше не рассматривать такую кандидатуру. Даже если накрутка ведется просто для самолюбования, пользы от рекламы в таком блоге не будет.

Список подписчиков

Проверять вручную качество аккаунтов долго и не всегда нужно. Для выявления самых простых и дешевых накруток достаточно просмотреть список и увидеть количество явно фейковых аккаунтов. Их можно опознать по таким признакам:

  • на аватаре не фотография человека;
  • ник нечитабелен или содержит слишком много цифр;
  • иностранные аккаунты.

Последние могут быть настоящими, но вряд ли их будет много. А турецкие и индийские подписчики русскоязычных блогов зачастую являются ботами, не понаслышке знакомыми пользователям Facebook.

Базовые показатели

Один из признаков накрутки – подозрительное соотношение количества подписчиков и лайков. Считается, что реакции на пост в среднем оставляют не более 10% аудитории. Бывают исключения – посты с розыгрышами, конкурсами, важными новостями. Но постоянное большое количество лайков должно насторожить.

Количество просмотров видео лучше показывает заинтересованность подписчиков. И здесь снова стоит обратить внимание на соотношение этого показателя с количеством лайков. Ясно, что их не может быть больше, чем просмотров. Но и близкие показатели выглядят подозрительно.

Комментарии

Конечно, читать комментарии ко всем постам нецелесообразно. Суть в другом: на первый взгляд оценить их качество. Если это только одобрения вида «Молодец!» и смайлы, скорее всего, все или почти все сообщения отправлены ботами.

Если комментарии осмысленные, стоит проверить, кем они оставлены. Потому что есть еще три варианта накрутки:

  • покупка дорогих ботов, умеющих оставлять разнообразные сообщения;
  • заказ услуг комментаторов на бирже;
  • договоренность с другими блогерами о взаимопиаре.

Чтобы выявить такие накрутки, придется изучить аккаунты комментаторов. Заодно можно посмеяться над ситуациями, когда боты общаются друг с другом.

Изменение статистики

Можно сравнить количество реакций на старые и новые посты, чтобы посмотреть, как развивается блог и есть ли подозрительные всплески активности. Так выявляют, занимался ли блогер накрутками и делает ли он это сейчас.

Реакция на личные посты

Этот способ подходит не для каждого случая. Если блогер, помимо постов по основной теме, выкладывает рассказы о важных личных событиях, стоит посмотреть реакцию на них. Настоящие активные подписчики, скорее всего, откликнутся на историю из жизни любимого автора живее, чем на обычные посты. Ботам и неактивным подписчикам будет все равно.

Скорость набора лайков

Если есть возможность подкараулить появление нового поста, стоит посмотреть, с какой скоростью он получает лайки. При небрежно настроенной накрутке боты появятся сразу.

Отзывы других рекламодателей

Это уже проверка не столько накрутки, сколько репутации. Существует несколько форумов и телеграм-каналов, где рекламодатели обсуждают блогеров, с которыми они сотрудничали.

Инициатива от блогера

Наконец, если сам блогер предлагает свои услуги и хвастается количеством подписчиков, не стоит сразу соглашаться на такое заманчивое предложение. Для начала проверьте блог перечисленными способами. И если все выглядит хорошо, обязательно попросите статистику блога. Отказ ее предоставить – еще один признак накруток.


«Крутит – не крутит?»: 10 способов оценить блогера в Instagram

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.