Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Обновленная новостная лента FB

10 Июля 2015

Разработчики FaceBook F8 Крис Кокс, Адам Моссери и Ларс Бэкстрем рассказали, как теперь работает лента новостей соцсети.

Формирование общего рейтинга

Призывы «лайкать» и «репостить», все чаще появляющиеся в ленте для стимулирования активности пользователей, привели к формированию FB команды асессоров и группы «типичных пользователей».

Посты оцениваются по пятибалльной шкале:

5 – безусловно хочу видеть в ленте;

4 – хочу увидеть в ленте;

3 – не огорчусь, если пропущу;

2 – не хочу видеть;

1 – категорически против.

«Стороннее наблюдение» позволяет оценивать актуальность новостей, по каким-либо причинам не получающих «лайков» и репостов.

Результаты работы команды показали, какие виды постов утрачивают привлекательность:

  • посты-приманки («Голосуй», «Это невероятно», «OMG, смотреть всем!»);
  • спамные ссылки («Заработай 100000 прямо сейчас» и тому подобные посты-обманки);
  • откровенно рекламные посты (за исключением размещенных FB).

Брендовые посты оцениваются по той же системе, но с одним исключением: количество «лайков» и репостов приоритетнее комментариев.

Индивидуальный подход

Новый алгоритм ранжирования постов составляет новостную ленту для каждого пользователя, основываясь на 3-Х параметрах:

  1. отношения с автором поста (учитывается время и интенсивность, в том числе общение через Messendger);
  2. предпочитаемый вид контента – фото, видео, текст;
  3. активность («лайки», комментарии) других пользователей.

Сформированный ТОП новостей сохраняется, и новые посты появляются над показанными.

Расширение охвата

Как добиться высокой вовлеченности постов в новостную ленту?

  • Рейтинг постов зависит от актуальности, правдивости и нацеленности.
  • Статистика помогает выбрать близкий для вашей аудитории способ подачи информации.
  • FB не устанавливает лимит на размещение постов – он регулирует показы в ленте.

Обновленная новостная лента FB

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.