Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Вредные советы: как загубить видеомаркетинг?

3 Июня 2019

О популярности видеоконтента знает, наверное, каждый. И многие пробовали его создавать и продвигать. Но это дело непростое, долгое и затратное. Как быстро все испортить и больше не мучиться — в нашей подборке вредных советов. 

Игнорировать разные форматы

В самом деле, зачем помнить (и вообще знать) о существующем разнообразии форматов для видео и рекламы. Одно их перечисление утомляет:

  • корпоративное видео;
  • инструкции и полезные советы;
  • backstage;
  • длинные рекламные ролики;
  • короткие рекламные ролики;
  • прямые трансляции;
  • stories;
  • нативная реклама у блогеров с произнесением текста, с показом продукта в кадре, с рассказом об опыте использования…

А еще есть прероллы и мидроллы — по месту встраивания рекламы в чужой ролик. И активно набирает популярность видео 3600. Не будем уже упоминать про дополненную реальность и другие модные штучки.

Гораздо проще сосредоточиться на чем-то одном. Например, сделать рекламный ролик в двух вариантах — на минуту и на 10 секунд, и больше ни о чем не беспокоиться. Пусть крутится год, два, три, пока не отобьет, наконец-таки, расходы на его изготовление и размещение. А еще лучше один раз снять обращение генерального директора к потенциальным клиентам, выложить на сайте и забыть о видеоконтенте навсегда.

Если серьезно, форматов действительно много, и далеко не всегда нужно использовать все возможные варианты. Но подбирать для себя полезные и удобные форматы — это правильно. Разнообразие контента и способов обращения к аудитории никому не помешает. Тем более что некоторые форматы, например stories, можно снимать на телефон в любое время.

Забыть о разных площадках

Список возможных мест для размещения рекламы и просто видеороликов тоже немаленький. К примеру:

  • YouTube;
  • все социальные сети, кроме Twitter;
  • видеосеть Яндекса;
  • онлайн-кинотеатры;
  • блоги.

К тому же, ролики можно размещать не только на своем канале или в сообществе, но и у других. И это все время, деньги, поиск и оценка чужих каналов, словом, хлопоты. А для рекламы нужен еще и таргетинг на целевую аудиторию. Зачем? Ведь можно запустить рекламу на одной площадке, пока не кончится бюджет, а корпоративный ролик, опять-таки, выложить только на сайте. Это, конечно, не маркетинг в прямом смысле слова, но как попытка «для галочки» и способ прекратить дальнейшие действия сработает на «отлично».

Если серьезно, видео работает, когда его смотрят. А значит, нужно позаботиться о максимальном охвате. При запуске рекламы таргетинг, разумеется, важен, и не стоит игнорировать широкие возможности для настройки показов. А хороший ролик легко выложить везде, где можно: в YouTube, Facebook, ВКонтакте и т. д. И если он станет вирусным, затраты на продвижение сократятся.

Длинная реклама и короткие инфоролики

Если уж тратиться на рекламный ролик, так «на все». Кто-нибудь его все-таки досмотрит. Пусть не с первого раза. Зато оценит красоту, закрученный сюжет, искусную операторскую работу и долгие планы.

А вот рассказы о продукте пусть будут лаконичными. Во-первых, купят и сами разберутся, в инструкции все написано. Есть сомнения до покупки — «наши консультанты всегда готовы помочь». Во-вторых, незачем тратить время специалистов на запись демонстрационных и тому подобных роликов — работать надо.

Если серьезно, должно быть наоборот. Чтобы зацепить зрителя рекламой, есть всего 5 секунд — потом, как правило, появляется кнопка «Пропустить», которую с удовольствием нажимают, когда находятся перед монитором. Да и в целом, яркий и доходчивый посыл сработает лучше, чем длинные рассуждения о проблеме и преимуществах вашего варианта ее решения.

А информативные и полезные ролики называются так потому, что должны информировать и быть полезными. Поэтому не стоит экономить время на их создании — это работа на репутацию и завоевание доверия будущих покупателей.

Снимать блекло, темно, невнятно и скучно

Если используется только одна площадка и один формат, но просмотры все равно откуда-то набегают, можно пойти наперекор всему. Привлекать профессионалов для съемок видео о компании и продукте — это дорого и долго. Можно просто взять в руки первый попавшийся телефон и снимать в том освещении, которое есть в офисе или на производстве. Как говорится, дешево и сердито.

Кстати, на сценарии и ораторах тоже можно сэкономить: наверняка среди сотрудников найдется тот, у кого сейчас есть время немного поговорить перед камерой. Дикция, харизма и отношение к происходящему значения не имеют.

Если серьезно, у таких роликов тоже есть всего несколько секунд, чтобы увлечь зрителя. Поэтому нужно заботиться о качестве картинки и хорошей подаче текста.

Считать только просмотры

Наконец, если все-таки по каким-либо причинам надо снимать качественное видео и размещать его на всех доступных площадках, можно испортить всю стратегию небрежным отношением к аналитике. Неважно, переходят ли люди на сайт после просмотра рекламы. Не имеет значения место видеоконтента в воронке продаж. Счетчик тикает — и хорошо.

Если серьезно, считать эффект от видеомаркетинга — и рекламы, и собственных роликов, действительно непросто. Зачастую нужно ждать результатов, некоторые ролики могут забыться сразу, в то время как другие будут работать на привлечение клиентов несколько лет. Поэтому важно следить за кликами, переходами и многоканальными конверсиями. Тогда можно будет более-менее точно сказать, есть ли польза от видеомаркетинга в том виде, в каком он используется.

В заключение

При желании можно с легкостью испортить любые попытки создания видеоконтента. Как видно, для этого не нужно прилагать особых усилий. Но когда все-таки хочется не отставать от конкурентов и привлекать аудиторию, придется постараться. Результат должен быть неплохим. Если не следовать нашим вредным советам.


Вредные советы: как загубить видеомаркетинг?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.