Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Facebook Live: перспективы и прогнозы

24 Марта 2017

Инструмент для ведения онлайн-трансляций, появившийся в прошлом году, сегодня доступен всем пользователям и открывает новые возможности для представленных в сети компаний. Какую пользу он может принести, расскажем в статье.

Что такое FB Live?

Созданный как альтернатива Periscope и другим подобным ресурсам, FB Live имеет ряд существенных отличий:

  • возможность ведения трансляции как с мобильного телефона, так и с компьютера;
  • возможность использования сторонних сервисов для включения в трансляцию видео-записей, сделанных заранее (кроме рекламы сторонних продуктов);
  • сохранение записи трансляции на странице с возможностью кросспостинга на страницы других пользователей;
  • анонсирование времени начала трансляции за 5 дней до выхода в прямой эфир (функция планирования трансляции);
  • подключение нескольких спикеров, выходящих в эфир со своих мобильных устройств (на правах «Представителя страницы в прямом эфире»);
  • панорамные трансляции.

Со временем планируется предоставить пользователям возможность совместного ведения трансляции с разных страниц, например, для проведения интервью.

FB Live и маркетинг

Очевидно, что такой инструмент полезен не только для сообщения всем друзьям и подписчикам о посещении интересного места. Бренды могут использовать онлайн-трансляции с самыми разными целями, от презентации нового продукта до проведения пресс-конференции. Поскольку зрители могут оставлять комментарии во время эфира, нетрудно организовать беседу с ответами на задаваемые вопросы.

Важна и возможность сохранять записи. Удачную и интересную трансляцию можно использовать неоднократно, уже в качестве видеоролика. А пользователи сети смогут посмотреть видео на странице компании еще раз или после трансляции, если им не удалось сделать это во время прямого эфира.

Надо отметить еще одну функцию: каждый зритель прямого эфира может пригласить к просмотру своих «друзей», что позволяет рассчитывать на более широкую аудиторию. Теоретически даже компания с небольшим количеством подписчиков может привлечь внимание значительного количества людей. При условии, что трансляция действительно интересна многим и доступна для просмотра всем пользователям, а не только подписчикам страницы или участникам сообщества.

В недалеком будущем в FB Live появится видеореклама:  ведущие трансляций смогут добавлять ролики во время эфира. Это открывает новые возможности и для спикеров, и для брендов, сотрудничающих с популярными в сети людьми.

Несколько «подводных камней»

Несмотря на любовь пользователей к видеоконтенту, не всем стоит чересчур увлекаться онлайн-трансляциями. Если показать нечего, пользы от FB Live не будет. К тому же, ведение прямого эфира с помощью мобильного телефона не всегда обеспечивает высокое качество трансляции, а организация эфира с помощью сторонних сервисов и профессиональных камер доступна не каждому.

С осторожностью пока следует относиться и к статистике для трансляций. Общее количество зрителей не обязательно равно числу тех, кто просмотрел эфир от начала до конца, а значит, увидел и услышал все, что нужно.

Еще один нюанс связан с уведомлениями подписчиков о начале трансляции. Они отправляются автоматически, но уже сейчас некоторые пользователи интересуются инструкциями по отключению таких сообщений. Если же активный подписчик многих страниц получает большое количество всевозможных уведомлений, что-то он может ненамеренно пропустить. Поэтому следует позаботиться о рекламе предстоящей трансляции как минимум для подписчиков собственной страницы компании.

Осторожные прогнозы

Потенциал FB Live огромен, но пока неизвестно, насколько популярным станет этот инструмент. По одному из возможных сценариев вслед за периодом всеобщего увлечения наступит затишье, когда онлайн-трансляции наскучат и перестанут вызывать wow-эффект. Впрочем, существует вероятность  и другого развития событий, по которому планы Мака Цукерберга осуществятся, и Facebook заменит пользователям практически все, и в том числе телевидение. Но удастся ли это в России, спрогнозировать сложно.

В заключение

Трансляции FB Live, особенно после внедрения видеорекламы, могут стать полезными для многих компаний, интересующихся аудиторией социальных сетей. Но к ведению собственных трансляций лучше сразу отнестись со всем возможным вниманием, чтобы заинтересовать подписчиков новым форматом, а не отпугнуть излишней активностью.


Facebook Live: перспективы и прогнозы

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.