Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Будущее на Facebook: новинки и анонсы

24 Июня 2016

Популярная социальная сеть продолжает радовать нововведениями и пользователей, и маркетологов. Что можно будет использовать в ближайшее время, и как изменится общение с подписчиками, расскажем в статье.

Для мессенджера

Обратиться к сотрудникам компании теперь стало проще: URL публичной страницы можно использовать как имя в мессенджере. Если добавить ссылку в контактные данные, пользователи при клике на нее будут перенаправлены в мессенджер. В связи с этим стоит отметить еще две полезные функции – «Автоответчик» и «Сохраненные ответы». Они помогут быстро отреагировать на сообщение пользователя приветствием или стандартными ответами на распространенные вопросы.  

В мессенджере, помимо группового чата, появилась возможность организовывать и групповые звонки. При этом участники беседы могут отказаться от участия в разговоре или прервать связь в любой момент. Возможно, эта функция пригодится для проведения каких-либо маркетинговых акций. О видеоконференциях пока речи не идет, но логично предположить, что со временем разработчики Facebook реализуют и это.

Анонсирован и запуск ботов. Компаниям, не обладающим ресурсами для создания собственных виртуальных помощников, планируется предложить помощь партнеров социальной сети. Боты уже распространены в другом мессенджере - Telegram, но станут ли они популярными на Facebook, во многом зависит от целей компаний, выбирающих такой метод общения.

Для мобильных пользователей

Поскольку Facebook стремится создать все условия для комфортного и увлекательного времяпрепровождения, разработчики уделяют пристальное внимание функциям, облегчающим взаимодействие с контентом на мобильных устройствах. Одна из таких возможностей реализована не так давно  - это «Мгновенные статьи», сервис для почти моментальной загрузки публикаций. А теперь пользователи могут еще и поделиться цитатой, если на странице или в приложении установлена соответствующая кнопка.

Понравившуюся публикацию можно сохранить в отдельной папке. Эта возможность есть и в мобильной, и в десктопной версиях социальной сети. Все это дает возможность лучше узнать, как пользователи относятся к контенту компании.

Для видео

На Facebook теперь можно вести видео-трансляции почти так же, как в Periscope. При этом тип устройства уже не важен. Пользователи могут ставить «лайки» и приглашать новых зрителей в режиме «реального времени», искать трансляцию по месту вещания. К слову, мобильный поиск видео тоже обновлен, и теперь найти нужный контент значительно проще. Видеоролики продолжают завоевывать аудиторию,  и игнорировать возможности для привлечения как можно большего количества пользователей становится все сложнее.

Еще одна новинка помогает сделать страницу компании или бренда привлекательнее. Теперь в профиль можно добавлять видеоролик продолжительностью до 7 секунд. Считается, что такая «заставка» поможет рекламодателям и маркетологам разнообразить оформление публичных страниц.

Разработчики не обошли вниманием и администраторов аккаунтов. Для них добавлена возможность кросспостинга видеороликов на всех управляемых страницах. Эта полезная функция поможет сэкономить время на публикацию контента. 

Виртуальная реальность

И, наконец, «функция будущего», представленная Facebook на конференции F8, но пока недоступная большинству компаний, - это возможность создавать 360-градусное видео с помощью специально разработанной камеры. Такой контент, несомненно, будет интересен многим пользователям, но техническая реализация пока слишком дорога.

В заключение

Недоброжелатели обвиняют Facebook в желании «захватить мир», но пока новые функции дают брендам прекрасную возможность организовать захватывающее общение с пользователями социальной сети. Главное - найти то, что будет интересно и полезно аудитории.


Будущее на Facebook: новинки и анонсы

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.