Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Опросы в Twitter: инструкция по применению

9 Июня 2016

Новая функция появилась в этой социальной сети в октябре 2015 года, и уже привлекла внимание маркетологов компаний, аудитория которых активно пользуется Twitter. Как использовать новинку, и чем она может быть полезна, разберем в статье.

Как создать опрос?

Twitter остался верен себе и не оставил возможности для пространных формулировок и длинных форм. Сам вопрос не должен превышать 116 символов, а для вариантов ответов отведено всего по 20. Создать опрос можно на сайте или через приложение для iOS и Android.

Сначала функционал был ограничен: опрос содержал только два варианта ответов и оставался доступным только в течение суток. Теперь количество вариантов расширено до четырех, а продолжительность опроса может составлять от 5 минут до 7 дней. Пользователи видят время, оставшееся до окончания. По умолчанию срок действия остался прежним – 1 день, поэтому важно не забыть указать нужный период доступности опроса.

О чем спросить?

Ограничение по количеству символов заставляет быть лаконичным и тщательно продумывать формулировки и вопроса, и вариантов ответов. К тому же, поле для ввода своей версии не предусмотрено. Но, несмотря на это, западные бренды активно используют новый способ взаимодействия с подписчиками, и уже очевидно, что при правильном подходе он помогает эффективно общаться с аудиторией. Нужно только выбрать интересный вопрос.

Узнайте мнение

Опрос – прекрасная возможность выяснить, что думают клиенты о работе компании, новых продуктах, акциях и других видах деятельности бренда. А вынужденная простота вариантов ответов не позволит получить результаты, которые могут быть двояко истолкованы. Обычное голосование или вопрос вида «да/нет» в определенных ситуациях поможет узнать больше, чем многостраничные опросы.

Спровоцируйте обсуждение

Для привлечения внимания к бренду можно использовать темы, волнующие аудиторию, но напрямую продукта не касающиеся. Таким способом маркетологи создают бренды «с человеческим лицом» - а это на сегодняшний день один из трендов коммуникации с аудиторией (/articles/_aview_b315). Правда, при выборе темы нужно учитывать интересы подписчиков, и не спрашивать о том, что им не интересно. А попадание в цель позволит увеличить число тех, кто хотя бы узнает о названии компании, благодаря активным подписчикам.

Сегментируйте аудиторию

С помощью вопросов о предпочтениях можно узнать много интересного. И необязательно спрашивать, какая именно версия или модель продукции нравится подписчикам больше всего. Опросы по смежным тематикам вполне могут стать источником идей для рекламы, нового контента или позиционирования продукта. Но все-таки связь с брендом должна прослеживаться, чтобы подписчики ответили на вопрос, а не задумались, зачем вы об этом спрашиваете.

Развлеките подписчиков

Опросы могут быть и шуточными, и ироничными, и просто «про жизнь». А если результаты помогут узнать аудиторию лучше, то это еще один повод наладить общение таким способом. К примеру, ответы на вопрос «Доброе ли у вас утро?», полученные в понедельник и в пятницу, могут подсказать, стоит ли отправлять email-рассылку, запланированную в качестве эксперимента на эти дни.

Как анализировать результаты?

В отличие от аналогов в других социальных сетях, опросы в Twitter анонимны. Поэтому не стоит задавать вопросы, ответы на которые важно рассматривать в сочетании с социально-демографическими данными.

В остальном все точно так же – вы видите общее количество проголосовавших и процентное соотношение ответов.

В заключение

Опросы в Twitter можно использовать и для поддержания интереса к бренду, и в качестве инструмента для экспресс-тестирования какой-либо идеи. И если подписчики компании в этой социальной сети достаточно активны, стоит попробовать использовать новинку в бизнес-целях.


Опросы в Twitter: инструкция по применению

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.