Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Google+ сегодня и завтра

16 Мая 2016

Если социальная сеть не пользуется популярностью, то использовать ее для продвижения, казалось бы, незачем. Однако Google+ может принести пользу информационным и коммерческим сайтам. К тому же, внедренные и анонсированные изменения нацелены на реабилитацию сети в глазах пользователей. Что предлагает Google+ сейчас, и как он может пригодиться в будущем, расскажем в статье.

Получение «белых» ссылок

В первую очередь Google+ можно использовать как источник качественных ссылок на сайт, хорошо учитываемых самим Google. Яндекс тоже замечает ссылки из этой социальной сети, пусть и в меньшем количестве. И сейчас, когда получение естественных ссылок стало важной частью работы по продвижению сайтов, стоит обратить внимание на такую возможность улучшения ссылочной массы.

Существует только один способ получить ссылки – размещать в сети посты, привлекающие внимание подписчиков. Сделать это можно в личном аккаунте, в тематическом сообществе или на +странице компании (аналог публичной страницы на Facebook и во «ВКонтакте»). Третий вариант предпочтительнее, поскольку в профиле +страницы можно указать адрес сайта и отдельных его страниц. Права на сайт нужно предварительно подтвердить в сервисе «Google-инструменты для веб-мастеров».

Распространять посты предлагается в «кругах», причем, о появлении новой публикации людей можно уведомить личным сообщением или по электронной почте. Но существуют ограничения на количество адресатов. Они устанавливаются по гибкой схеме, учитывающей взаимность подписки, активность взаимодействия людей из «круга» с другими постами компании и общее количество пользователей в выбранном «круге». Поэтому рекомендуется сегментировать контакты: создавать отдельные «круги» для тех, кто ставит +1 постам, для неактивных взаимных подписчиков и тех, кто пока не включил компанию в свои «круги». Эти «круги» тоже можно разделить на мелкие группы, допустим, «активные1», «активные2» и т.д. И если «круги» будут небольшими, удастся отправить уведомления всем, кто может заинтересоваться публикацией, - каждому «кругу» отдельно. Но нужно учесть, что Google+ серьезно относится к спаму, поэтому формировать «круги» следует с теми людьми, кому действительно может понравиться деятельность компании.

Можно создать свое сообщество или договориться о размещении поста с администратором существующего сообщества целевой аудитории. Платной рекламы на Google+ нет, правда, это не значит, что пост для чужого сообщества будет принят бескорыстно.    

Если пост заинтересовал аудиторию, и люди делятся им в своих «кругах», ссылки на сайт будут засчитаны поисковиками, пусть и не в полной мере. Как следствие, сайт компании получит преимущество при ранжировании. Но одним удачным постом повлиять на позиции не удастся, и к продвижению на Google+ нужно относиться так же, как к ведению блога – регулярно создавать качественный и интересный контент.

 Позиции в выдаче у авторизованных пользователей

Еще одно приятное преимущество, которое предлагает Google+ - это показ поста по запросу в поисковой выдаче в ТОП-5. Правда, увидеть его смогут только пользователи, выполнившие вход в аккаунт Google+, но в первые два дня публикация будет занимать вторую позицию, а затем на несколько дней задержится на третьей и четвертой позициях. Переход будет совершен на +страницу, но существует вероятность, что заинтересовавшийся пользователь заглянет и на сайт компании.

На что можно надеяться?

Летом прошлого года началась работа по усовершенствованию социальной сети, не получившей ожидаемой популярности. На сегодняшний день обновлен дизайн и убраны некоторые не особо востребованные функции. Правда, внешний вид Google+ теперь несколько напоминает Facebook, несмотря на то, что изначально G+ создавался как полная противоположность FB. Но для пользователей более привычный интерфейс может быть привлекательнее.

Пользование социальной сетью планируется сделать максимально удобным и простым. Посты будут публиковаться в тематических подборках, а чаты станут динамичнее и доступнее. Увеличится размер фотографий и видеозаписей. Запутанные связи G+ с другими сервисами Google будут устранены или упрощены. Так, сервисом Google Photos уже можно пользоваться без привязки к аккаунту. Словом, создатели Google+ намерены сделать социальную сеть красочной, информативной и понятной большинству пользователей, до этого слабо разбиравшихся в сложном функционале сети.

Вывод

Вырастет ли популярность Google+ после модернизации, сказать сложно. Но найти и заинтересовать  лояльную аудиторию можно хотя бы в интересах продвижения сайта в Google. А со временем, возможно, удастся превратить людей из «кругов» в клиентов.


Google+ сегодня и завтра

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.