Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Неочевидные способы продвижения на Facebook

3 Мая 2016

 Получить хороший органический охват на FB все сложнее, но это не значит, что шансов на бесплатное привлечение подписчиков у брендов уже нет. В статье расскажем, как показать свои посты широкой аудитории, не повышая расходы на рекламу.

1. Рассказать всем

Сообщить о появлении новой поста на Facebook можно на сайте или в блоге компании. Социальная сеть позволяет встраивать публикации на сторонние ресурсы, и этой возможностью стоит воспользоваться. Разумеется, в том случае, если контент на сайте и в социальной сети заметно различается.

Поделиться новостью о размещении интересной информации можно и в email-рассылке. Формат зависит от особенностей взаимодействия компании с аудиторией: можно подготовить дайджест публикаций за период или добавлять ссылку на контент, дополняющий содержание письма. Но прежде чем использовать этот метод стоит сегментировать базу подписчиков – предлагать публикации на Facebook тем, кто игнорирует социальные сети, бесполезно.

Для расширения охвата можно использовать и Twitter, но в этом случае нужно найти оптимальный временной промежуток между публикацией на Facebook и размещением твита со ссылкой на нее. В зависимости от активности аудитории, он может составлять от нескольких часов до двух-трех дней.

2. Повторить успех

Пост, привлекший когда-то внимание большинства активной аудитории, можно использовать повторно. Чуть видоизмененный, он «выстрелит» еще раз при условии, что после первой публикации этого контента прошло достаточно времени, и информация не утратила актуальности.

Главное, не увлекаться и не прибегать к этому способу слишком часто. Новых уникальных публикаций должно быть значительно больше, чем повторений.

3. Забыть про час-пик

Как ни странно, на Facebook не всегда стоит размещать посты во время присутствия онлайн большинства пользователей. Конкуренция за попадание в ТОП в этот период слишком высока, и публикация может остаться незамеченной.

И напротив, пост, появившийся во «внеурочное время», с большей вероятностью привлечет внимание подписчиков. А значит, наберет количество «лайков» и публикаций, позволяющее попасть в ленту большего числа пользователей.

4. «Открыть лицо» бренда

Этот способ привлечения внимания известен давно, но используется нечасто. Популярная на Западе форма общения с аудиторией предполагает размещение постов разного формата, освещающих деятельность компании со всех сторон. Это и корпоративные мероприятия, и фото сотрудников за работой, и впечатления руководителя от посещения симпозиума. Словом, вся жизнь компании, скрытая от посторонних глаз офисными стенами.

В России такой способ широкого распространения пока не получил, но это не значит, что он неэффективен. Попробовать можно, главное, не оттолкнуть подписчиков излишней откровенностью и не навредить репутации продукта неудачными кадрами с производства.

5. Общаться и еще раз общаться

Многие бренды до сих пор не рассматривают социальные сети в качестве канала прямого и активного взаимодействия с потребителями. И напрасно – комментарии Facebook ценит, полагая, что они указывают на интерес пользователей к контенту. Поэтому вовлекать подписчиков в беседу нужно самостоятельно, инициируя обсуждения содержания поста.

Но не стоит оставлять подписчиков общаться между собой только для получения комментариев как таковых. Участвующие в обсуждении представители компании могут направить разговор в нужное русло и, как следствие, поработать над репутацией бренда. Только прямую рекламу и перечисление собственных преимуществ читатели не оценят.

6. Попытаться не продать

В некоторых случаях пользу может принести отказ от постоянного расхваливания продукции разными способами. Можно попробовать разбавить ленту новостями из смежных отраслей, развлекательным контентом, репостами интересных публикаций для привлечения новых подписчиков. Но нужно учесть, что такие посты должны отвечать интересам целевой аудитории, а не иллюстрировать личные предпочтения администратора аккаунта.

И в заключение - об аналитике

Расширить органический охват, не имея представления о предпочтениях аудитории, невозможно. Алгоритм Facebook учитывает способы взаимодействия подписчиков с аккаунтов бренда, и те, кто  сейчас игнорируют посты, новых публикаций не увидят.

Поэтому так важно анализировать эффект от размещения каждого материала, и выбирать только то, что будет интересно подписчикам. Ведь самый простой способ увеличения органического охвата – публиковать только привлекательный, качественный и полезный контент. 


Неочевидные способы продвижения на Facebook

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.