Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Видеореклама будущего: прогнозы и тренды

11 Апреля 2016

В 2015 году объем видеорекламы вырос на 9%, а доля пользователей, использующих для просмотра видео мобильные устройства, достигла 50% от всех потребителей такого контента. В это же время началось внедрение новых технологий, позволяющих сделать видеорекламу еще привлекательнее для зрителей. Как могут измениться форматы видео, и какие метрики оценки эффективности придут на смену количеству просмотров, расскажем в статье.

Главное – сюжет!

Пожалуй, самая радующая интернет-пользователей тенденция, сформировавшаяся в последнее время, - постепенный отказ брендов от трансляции одних и тех же роликов по телевидению и в сети. Причем, речь идет не о выпуске сокращенных версий, а о создании отдельного видео для размещения на собственных сайтах, рекламных площадках и в социальных сетях. Такие ролики являются не альтернативой, а дополнением традиционной ТВ-рекламы.

Разнообразие форматов позволяет создавать эмоциональные ролики любой продолжительности – от 6-секундных Vine или Coub до интерактивного видео, вовлекающего зрителя на долгое время. На первый план выходит качество ролика - сюжет и визуальный ряд. Но такая реклама не подразумевает прямой продажи товара, она предназначена для формирования лояльности и создания репутации бренда. Интересные, интригующие или забавные ролики могут быть размещены и в качестве пре-ролла, и в социальных сетях. Впрочем, баннеры в формате видео тоже становятся «сюжетными».

Эта тенденция вызвана сложностью привлечения внимания интернет-аудитории. Во-первых, популярность у пользователей AdBlock и других блокировщиков рекламы вынуждает создавать ролики, которые не будут автоматически признаны рекламными. Во-вторых, онлайн-рекламу можно пропустить, даже не используя специальные расширения. Поэтому ненавязчивость предложения товара в сочетании с интересной подачей приобретает большое значение.

Технологии на службе у креатива

Появление новых возможностей для создания необычных видеороликов позволяет брендам ни в чем не ограничивать фантазию сценаристов и операторов. А разработчики социальных сетей и поисковых систем расширяют функционал для размещения рекламы. Так, автозапуск видео вслед за Facebook  и другими зарубежными площадками внедрили «Одноклассники». Тот же Facebook уже позволил рекламодателям размещать 360-градусное видео. А возможности онлайн-трансляций в приложении Periscope российскими брендами пока недооценены.

Ожидается развитие вертикального видео для мобильных устройств. Этот формат наиболее удобен для просмотра на экране смартфона, но пока производит впечатление ролика, автор которого забыл перевернуть гаджет перед съемкой. Но этот стереотип со временем может быть побежден.

Отдельно стоит отметить интерактивное видео. Такой формат подразумевает вовлечение зрителя в развитие сюжета и является весьма перспективным. Но размещение интерактивных роликов возможно далеко не на каждой площадке, и даже на YouTube это недоступно.

Интересных новостей в скором времени можно ожидать и от Google. Известно, что поисковик, в компании с Bing, тестирует показ рекламных видеороликов на странице результатов выдачи.  Когда этот формат будет доступен для российских рекламодателей, и как он будет воспринят пользователями, пока неизвестно.

Новые метрики

Развитие видеорекламы невозможно без совершенствования аналитики. Западные маркетологи разрабатывают новую систему оценки эффективности  - viewability. Суть этого метода в том, что успех ролика оценивается не по количеству просмотров, а по вовлеченности зрителя и результату просмотра. На сегодняшний день данные для такого анализа можно найти в статистических отчетах YouTube (глубина просмотра, повторение отдельных эпизодов, совершение целевого действия). Вероятно, развитие метода приведет к появлению новых инструментов аналитики.   

Обсуждается и изменение способа оплаты за размещение роликов, поскольку показы нативной и рекламы и видео-баннеров не всегда являются действительно случившимися. Пользователь может быстро прокрутить страницу или не дождаться загрузки ролика, а показ будет засчитан. Поэтому предлагается определить критерии совершившегося показа или просмотра ролика, запускающегося автоматически. Одно из предложений – основываться на продолжительности пребывания в поле зрения пользователя большей части рекламного блока. Такой метод начинает внедрять Mail.ru Group.

Перспективы роста

Российский рынок онлайн-видеорекламы, по прогнозам экспертов, в течение 2016 года может вырасти на 19% для in-stream и до 40% для on-stream рекламы. Развитие персонализации для показов рекламы на мобильных устройствах, таргетинг в социальных сетях, внедрение и развитие инструментов programmatic постепенно приближают видеорекламу к контекстной. И в недалеком будущем можно ожидать появления пре-роллов, показываемых по результату предыдущих действий пользователя в поисковой системе.          


Видеореклама будущего: прогнозы  и тренды

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.