Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

SlideShare для b2b: инструкция по применению

25 Марта 2016

Хостинг для хранения презентаций входит в ТОП-100 популярных сайтов и привлекает широкую аудиторию по всему миру, но в России редко используется как маркетинговый инструмент. Чего можно добиться с помощью SlideShare  и как это сделать, расскажем в статье.

Зачем бизнесу SlideShare?

Презентация – удобный формат контента, с помощью которого можно рассказать о компании, бизнесе и достижениях образно и лаконично. А многостраничные исследования или статистические данные воспринимаются гораздо легче, если представлены в виде инфографики  или подборки  качественных иллюстраций с комментариями. Следовательно, презентация как таковая в любом случае полезна и привлекательна для читателя. Но стоит ли отдавать ее бесплатно, публикуя в открытом доступе на SlideShare?

Первое, что следует отметить: презентации, размещенные на SlideShare, быстро индексирует Google. Да, не исключено, что позиции презентации в поисковой выдаче будут выше, чем у сайта компании (по одному и тому же запросу). Но если аккаунт оформлен правильно, а слайды содержат нужные ссылки, найти автора полезной презентации несложно.

Презентациями SlideShare пользователи делятся в социальных сетях, встраивают их на свои сайты и в блоги, публикуют отдельные слайды в обсуждениях. А значит, по-настоящему полезная и интересная презентация повысит если не количество конверсий, то число упоминаний. Это важно и для SEO, и для формирования репутации.

Наконец, SlideShare дает прекрасную возможность предстать в роли эксперта в профессиональном сообществе и привлечь внимание важных партнеров. Хостинг принадлежит социальной сети LinkedIn, и эта социальная сеть предоставляет возможность сбора контактов с помощью презентаций. Помимо этого, посредством SlideShare и LinkedIn можно наладить общение с зарубежными коллегами и возможными клиентами.

Но все вышеизложенное не означает, что успех принесет любая подборка слайдов. Напротив, первоочередное значение имеет содержание презентации. Банальная тема, неудачное оформление, бесполезная информация не вызовут отклика у придирчивой аудитории. А неполное и не оптимизированное описание презентации помешает ранжированию. Словом, к публикации контента на SlideShare нужно относиться так же серьезно, как к размещению экспертных статей или наполнению сайта компании.

Правила оформления презентации

Для начала следует убедиться в том, что выбранная тема актуальна, и информация для презентации уникальна. Проверить это поможет Google и внутренний поиск SlideShare. Заодно можно посмотреть на популярные среди целевой аудитории презентации и почерпнуть идеи для привлекательного оформления.

Для создания и публикации собственной презентации воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Используйте ключевые слова в заголовке и описании презентации. Но учтите: вы пишете не для поисковых систем. Эта информация нужна пользователям для предварительной оценки соответствия содержимого запросу. Поэтому текст должен быть одновременно оптимизированным и привлекающим внимание.
  2. Рекомендуется создавать презентацию в формате .pdf. Если использовать иллюстрации, на которых текст с технической точки зрения является частью картинки, поисковый алгоритм SlideShare не сможет оценить содержание слайдов.
  3. Подберите яркую, но информативную картинку для обложки. Она может быть ироничной, забавной или в разумной степени провокационной. Главное, чтобы первое впечатление не было испорчено остальным содержанием.
  4. К слайдам можно добавить ссылки на сайт компании. Они будут активными на всех слайдах, начиная с четвертого по счету. К слову, ссылку на сайт стоит поставить и в описании аккаунта.
  5. Внимательно проверьте текст на всех слайдах: опечатки и грамматические ошибки в таком формате заметнее, чем в любой статье.
  6. Обязательно воспользуйтесь функцией «Предпросмотр» и убедитесь, что все слайды выглядят так, как задумано.
  7. После публикации не забывайте следить за аналитикой. Презентации можно редактировать после размещения на SlideShare, поэтому реакция пользователей может пригодиться для выявления и устранения ошибок.

Дополнительные возможности

К презентациям можно добавлять видео с YouTube, а из слайдов – делать изображения в формате .gif для привлечения внимания к презентации.

LinkedIn позволяет добавить к презентации форму для сбора контактов. Она может появляться как после просмотра всей презентации, так и после определенного слайда. Это хороший инструмент для лидогенерации, но его использование не всегда уместно. Пользователь должен понимать, за что он отдает свой e-mail.

Еще одна полезная функция – возможность ставить на сторонних ресурсах ссылку на отдельный слайд. Для этого к URL презентации нужно через / добавить порядковый номер слайда.

С кем поделиться?

Презентации, опубликованные на SlideShare, легко встраиваются на сайт. Для этого нужно получить код элемента на странице презентации. Несомненно, стоит воспользоваться возможностями LinkedIn. Скорее всего, полезен будет и Facebook.

При этом следует обратить внимание на источники трафика и площадки, на которых пользователи сами делятся презентацией. SlideShare предоставляет много информации для аналитики, которой стоит воспользоваться для планирования дальнейшей работы и корректировки текущего плана.

В заключение

Конечно, нельзя утверждать, что первая же презентация приведет множество новых клиентов, как невозможно и предсказать, когда они появятся. «Срока годности» у презентаций нет, и пока она будет интересна пользователям, число просмотров будет расти.

Сколько презентаций понадобится для достижения результата, вопрос сложный. Все зависит от специфики отрасли: если есть возможность часто создавать интересный контент, надо ей пользоваться. В остальных случаях одна, но очень хорошая презентация может быть актуальной не один год.

И все-таки не стоит рассматривать SlideShare как инструмент для продаж. Эта площадка прекрасно подходит для повышения узнаваемости и формирования имиджа компании, но не для призывов немедленно приобрести что-либо. Репутация в b2b-отрасли имеет большое значение, и SlideShare помогает приобрести ее как в России, так и за рубежом.


SlideShare для b2b: инструкция по применению

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.