Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Социальная авторизация: за и против

18 Марта 2016

Получить личную информацию о посетителе сайта – задача непростая, и многие компании предлагают авторизацию через социальные сети как альтернативу привычной регистрации с помощью логина и пароля. Что это дает маркетологам, и как к такой возможности относятся пользователи, расскажем в статье.

Узнать всю правду

Аккаунты в социальных сетях заполнены большим количеством информации, которую хотел бы знать любой маркетолог. Естественно, что при регистрации на сайте интернет-магазина не все покупатели соглашаются указывать пол, возраст, место работы и любимые цвета радуги. Между тем, эти сведения чрезвычайно полезны для персонализации и сегментации целевой аудитории. И выходом из ситуации стало предложение авторизоваться через аккаунт в социальной сети – быстро и без лишних усилий.

В результате маркетологи компании получают доступ к личным данным покупателей и подписчиков и могут настраивать рассылки и ретаргетинг с максимально возможной эффективностью. А пользователям не нужно каждый раз вспоминать логин и пароль. Кажется, все довольны, и старую форму регистрации можно убирать. Или нет?

Сохранить приватность

Увы, далеко не каждый пользователь с радостью откликнется на предложение открыть доступ к своему аккаунту. Причина, в большинстве случаев, одна: если человек не хочет раскрывать личные данные, он ни для кого не станет делать исключение. Конечно, такие люди могут отказаться и от обязательной регистрации по e-mail, но все-таки больше шансов на то, что они согласятся оставить адрес. К тому же, у многих пользователей, беспокоящихся о приватности, есть отдельный почтовый ящик для регистрации на нужных сайтах.

Менее «продвинутые» пользователи могут отказаться от авторизации просто потому, что они не знают, какие данные получит компания и каким образом они будут использованы. Вопреки распространенному мнению,  персонализированные рассылки любят не все. А про отношение пользователей к навязчивой рекламе, основанной на уже не актуальных запросах, можно и не говорить.

Наконец, у посетителя сайта может просто не быть аккаунтов в социальных сетях. И, скорее всего, не потому, что он не знает о существовании «ВКонтакте». Чтобы такой человек зарегистрировался в соц. сети ради авторизации на сайте, предложение компании должно быть на редкость заманчивым или по-настоящему уникальным. 

Право на выбор

Самый простой (и самый верный) выход – дать посетителю возможность выбрать, как именно он хочет авторизоваться. Причем, многим интернет-магазинам стоит предложить совершение покупки без регистрации. В конце концов, количество продаж важнее, а покупатель, отказывающийся оставлять контактные данные, скорее всего, не планирует возвращаться и хочет просто купить нужный товар.

Эффективность социальной авторизации сомнительна для компаний, ориентирующихся на старшее поколение, но в качестве эксперимента можно попробовать дать такую дополнительную возможность. Но предлагать сразу все популярные соц. сети вряд ли нужно: скорее всего, Twitter и Instagram будут не актуальны.

А вот компаниям с молодой целевой аудиторией социальная авторизация пригодится. Правда, многие интернет-пользователи ведут несколько аккаунтов в разных сетях, и всегда есть вероятность получить информацию с той страницы, которую «не жалко», - неполную или недостоверную. Впрочем, такое же искажение статистики дадут придуманные e-mail и заброшенные логины.

Вместо вывода

Любую работу с личной информацией, от сбора контактов до содержания рассылки, нужно вести осторожно, анализируя, в первую очередь, реакцию подписчиков и посетителей. Поэтому не стоит лишать потенциальных клиентов возможности самим выбрать, с какой скоростью они будут раскрывать свои предпочтения. Всегда есть вероятность, что нужные сведения удастся получить позже.


Социальная авторизация: за и против

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.