Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Реклама на Facebook: следите за частотой!

29 Февраля 2016

Не секрет, что навязчивая реклама не приносит пользы ни потребителю, ни рекламодателю. В статье расскажем, как управлять частотой показов рекламных объявлений на Facebook, чтобы не раздражать аудиторию и не тратить лишнего.

Как узнать частоту показов?

Особенность рекламных кампаний на Facebook в том, что указать желаемое количество показов рекламы невозможно, а предлагаемого «дневного охвата» с показом одного объявления в день может быть недостаточно. Кому, когда и сколько раз будет показано объявление, определяет собственный алгоритм социальной сети, поэтому за фактической частотой проследить сложно.

Среднее количество показов рекламы одному пользователю определяется как соотношение показов к охвату. К примеру, за выбранный период объявление было предложено 1528 раз 749 уникальным пользователям. В этом случае средняя частота показов равна 2. Далее следует посмотреть конверсию объявления и сделать вывод об эффективности такой рекламы.

Следить за частотой показов нужно регулярно, особенно при проведении дорогостоящей рекламной кампании. CTR («кликабельность») и CPC (стоимость клика) объявлений напрямую зависят от навязчивости рекламы, а значит, существует риск роста расходов на бесполезную кампанию. Поэтому важно не упустить момент и скорректировать стратегию до того, как пользователи перестали обращать внимание на надоевшее объявление. И наоборот, редко показываемые объявления могут просто затеряться среди других постов. Далее рассмотрим доступные способы влияния на частоту показов рекламы.

Сегментируйте аудиторию

Facebook, как уже говорилось, сам подбирает пользователей, основываясь на указанных рекламодателем целях кампании и настройках таргетинга. Поэтому нужно точно определить желаемый охват. Аудиторию можно разделить на несколько групп, не пересекающихся между собой, и создать для них отдельные объявления. Так реклама, нацеленная на определенную часть аудитории, не будет показываться слишком большому количеству пользователей.

Анализируя ход рекламной кампании, стоит обратить внимание на совпадение выбранных социально-демографических характеристик с данными о пользователях, совершивших целевое  действие. Таким способом можно сузить аудиторию, исключив тех, кто явно не заинтересовался предложением. Например, товар, предположительно актуальный и для мужчин, и для женщин, мужчины по каким-то причинам игнорируют. В таком случае можно выделить мужскую аудиторию в отдельную группу и подыскать подходящий формат объявления или сконцентрироваться на рекламе только для женщин.

После этого следует подобрать оптимальный бюджет рекламной кампании, проверяя среднюю частоту показов. Сколько раз то или иное объявление должно показываться аудитории зависит от предложения и специфики деятельности компании, поэтому в поиске идеального соотношения бюджета, частоты показов и конверсии придется экспериментировать.

Оптимизируйте цели кампании

Facebook предлагает рекламодателям довольно большое количество настроек, позволяющих отрегулировать показы объявлений. Можно не только указать цель рекламной кампании, но и оптимизировать ее: указать принцип поиска представителей аудитории и выбрать способ оплаты рекламы. Например, объявления, созданные с целью привлечь пользователей на сайт компании, могут показываться тремя способами:

  • Facebook находит среди представителей целевой аудитории тех, кто переходит по другим ссылкам, и показывает рекламу только им («клики по ссылке»);
  • реклама показывается всем представителям целевой аудитории так часто, как позволяет бюджет («показы»);
  • объявление показывается всей целевой аудитории один раз в день («дневной охват»).

Оплата может производиться за клики или за показы. При этом выбор способа показа не означает, что и оплата должна производиться соответственно. Так, можно указать оптимизацию цели «показы», а оплачивать только переходы на сайт. Аналогичные способы оптимизации предлагаются для рекламных кампаний всех видов.

Зная, как именно Facebook будет работать с аудиторией, можно предположить комфортную для пользователей частоту показов. Но не забудьте представить, как вы сами отнеслись бы к такому количеству рекламы.

Экспериментируйте и анализируйте

Реклама в социальных сетях  - это особый вид маркетинга: аудитория меняется, набор инструментов для рекламодателей расширяется, а уровень информационного шума только растет.

Поэтому необходимо внимательно изучать предпочтения целевой аудитории и не бояться новых возможностей для общения с ней. Одним компаниям достаточно двух показов рекламы в день,  поклонники других будут ждать новостей каждые три часа, а клиенты третьих предпочитают не видеть объявлений чаще двух раз в неделю. Определить оптимальное количество показов следует, основываясь на конверсии, а найти ключ к сердцу пользователей поможет тестирование разных форматов рекламы.    


Реклама на Facebook: следите за частотой!

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.