Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

KPI для видео

25 Февраля 2016

Показатели эффективности видеоролика требуют такого же внимания, как и статистика взаимодействия пользователей с другими видами контента. Что можно узнать из отчетов YouTube Analytics и как интерпретировать полученные сведения?

Количество просмотров

Первый показатель, который учитывают при оценке эффективности ролика, часто остается единственным. И напрасно. Само по себе число просмотров видео мало о чем говорит – пользователи могли увидеть начало ролика, разочароваться и остановить воспроизведение. К тому же, для видео-контента, созданного с целью получения лидов или рассказа о продукте, важнее, кто просмотрел ролик и какую реакцию вызвало увиденное. Поэтому следует обратить внимание на дополнительные показатели, связанные с этой метрикой:

  • Количество пользователей, досмотревших ролик до конца, и пользователей, прервавших просмотр. С помощью метрики «удержание аудитории» можно узнать, на какой минуте большинство зрителей останавливает видео, и определить причину такого невнимания к контенту. Возможно, начало ролика скучное или название не соответствует содержанию.
  • Количество подписчиков, просмотревших видео, и зрителей, не подписанных на канал. Эти показатели важны по двум причинам. Если видео создавалось с целью расширения аудитории канала, нужно проверить, понимают ли новые зрители, как и для чего стоит подписываться. А в случае, если подписчики не уделяют ожидаемого внимания ролику, следует проанализировать, чем новое видео отличается (или не отличается) от ранее успешного контента.
  • Количество пользователей, совершивших целевое действие во время или после просмотра. Если оно невелико или значительно отличается от ожидаемого, стоит проверить, как оформлена аннотация и видна ли она зрителям. Например, призыв к действию, появляющийся в нижней части экрана, может перекрываться субтитрами или рекламой.
  • Количество пользователей, посмотревших видео и входящих в целевую аудиторию. В отчете YouTube Analytics доступны настройки показа количества просмотров с учетом заданных социально-демографических и географических параметров. Можно узнать пол и возраст зрителей, место проживания и тип используемого устройства. Если ролик создавался для определенной группы пользователей, нужно проверить, увидели ли его те, кому он предназначен. Проблемы могут быть связаны с некорректным описанием, тегами и заголовком.

Уточненное количество просмотров и станет показателем действительной заинтересованности пользователей. Но для оценки эффективности этого может быть недостаточно, поэтому рассмотрим другие метрики, помогающие узнать больше о вовлеченности и лояльности зрителей.

Анализ реакции пользователей

Самый простой показатель – количество оценок «нравится» и «не нравится». Ролик, собравший много положительных отзывов, с большей вероятностью будет рекомендован другим пользователям YouTube. Но нужно учесть, что при ранжировании YouTube засчитывает отметки «нравится», оставленные только досмотревшими ролик пользователями. Поэтому искусственно полученная красивая цифра под видео ничего, кроме эстетического удовольствия, не принесет.         

Комментарии – еще один понятный показатель вовлеченности пользователей. Он тоже влияет на ранжирование и тоже не должен «накручиваться». Важнее узнать, что пишут о ролике, и сделать выводы для продолжения работы.

В отчетах YouTube Analytics можно посмотреть, сколько пользователей поделилось роликом на других площадках, и где это было сделано. Эта информация важна для понимания интересов целевой аудитории и возможной корректировки анонсирования ролика. Например, если пользователи часто делятся видео на Facebooke, а компания представлена только во «ВКонтакте», следует обратить внимание на популярную у аудитории соц. сеть.

Но прежде, чем делать выводы, стоит проверить, в каком контексте используется ролик или его фрагмент. Возможно, он произвел незапланированный эффект и распространен с другой целью.

Сравнение показателей

Анализировать полученные данные можно самостоятельно или с помощью YouTube Analytics. Система предлагает построение графиков для соотношения показателей, например, количества просмотров и количества целевых действий.

Самостоятельно эффективность видео стоит сравнить с предыдущими роликами и, по возможности, с конкурирующим контентом. Отследить реакцию пользователей нетрудно, а помощью Google Trends можно проверить рост или падение числа упоминаний бренда.

В результате

Полученные данные либо подтвердят правильность выбранного пути, либо укажут на недоработки и ошибки. А эта информация очень полезна для планирования дальнейшей контент-стратегии. Заранее предсказать успех того или иного ролика нельзя, но предусмотреть можно многое.


KPI для видео

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.