Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Зачем бренду Twitter?

20 Февраля 2016

Продвижение в социальных сетях часто ограничивается работой с аудиторией во «ВКонтакте» и на Facebook. Между тем, за рубежом Twitter активно используется брендами для взаимодействия с клиентами. Кому полезно присутствие на этой площадке, и как выстроить общение к обоюдной радости, расскажем в статье.

Бренды становятся ближе

Как правило, цель компаний, регистрирующих аккаунт в Twitter, - получение еще одного рекламного канала. И часто бренды ограничиваются публикациями постов о скидках, акциях и новых поступлениях, призывая подписчиков перейти на сайт. Так Twitter становится дополнительным источником трафика, и на этом развитие канала взаимодействия заканчивается. Охват, так или иначе, расширяется, но о продолжении общения речи не идет.

Тем временем, западные компании давно оценили другие возможности Twitter и уже не рассматривают эту социальную сеть только как рекламную площадку. Маркетологи вовлекают аудиторию в обсуждения, привлекают внимание необычными твитами, развлекают подписчиков и комментируют актуальные события. В результате компания, или ее представитель, становится приятным собеседником, и прямая реклама бренда воспринимается подписчиками лояльнее. В идеальном варианте подписчики и вне сети при прочих равных условиях выберут запомнившийся бренд.

Сначала нужно решить, какой аккаунт вы будете вести – от имени компании или от имени сотрудника. Другой вариант – поручить аккаунт бренда нескольким сотрудникам, обязав их подписывать свои твиты и комментарии инициалами. Плюсы и минусы есть у всех вариантов, и выбор зависит от специфики деятельности и возможностей компании. Далее остается предположить, что будет интересно аудитории, и начать общение.

Видео-трансляции расскажут обо всем

Онлайн-трансляции– отличная возможность показать  подписчикам интересные события, получая отклик в реальном времени. Причем, трансляции не обязательно вести только с презентации нового продукта или конференции с участием представителей компании.

Например, магазины, имеющие торговые точки вне сети, могут показать реакцию посетителей и покупателей на поступление последней коллекции (с согласия посетителей, разумеется). Компании, точно знающие, какие концерты или мероприятия предпочитает целевая аудитория, отправляют на место проведения сотрудника, который будет вести трансляцию для подписчиков, которые не смогли прийти сами. О новостях компании тоже можно рассказать в реальном времени, если это уместно и интересно.

Клиентская поддержка здесь и сейчас

Авиакомпании давно используют Twitter для быстрого решения проблем клиентов. Их примеру начинают следовать банки и крупные торговые компании. Конечно, для «гигантов» рынка нетрудно создать особый отдел, занимающийся только обслуживанием аккаунта в Twitter. Но у других компаний тоже есть возможность организовать клиентскую поддержку в этой социальной сети.

Круглосуточное оперативное решение вопросов нужно далеко не во всех сферах бизнеса, поэтому можно выделить определенный временной промежуток, в течение которого подписчики гарантированно получат быстрый ответ. Например, обычный рабочий день или период пика активности аудитории. Главное, указать время доступности поддержки в основной информации аккаунта и действительно не заставлять пользователей ждать.

Включите «сарафанное радио»

Twitter, как и любая другая социальная сеть, создан для общения, поэтому пользователи охотно делятся друг с другом интересными постами, комментариями и опытом общения с представителями бренда. Польза для компании очевидна, а затраты на такое расширение охвата минимальны.

В результате присутствие бренда в Twitter может стать хорошим способом привлечения новых клиентов и удержания клиентов. От чьего лица вести аккаунт – бренда, сотрудника или вымышленного персонажа – решать вам.  Главное, найти баланс между деловым и неформальным общением, и говорить о том, что интересно аудитории. 


Зачем бренду Twitter?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.