Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Самый лучший ролик на Facebook

18 Января 2016

Создание и продвижение качественного видео-контента – важная часть маркетинговой стратегии едва ли не каждого бренда. В статье расскажем, как подготовить интересный ролик без студии и профессионального оператора, и какие способы распространения видео доступны на Facebook.

Быстро и бесплатно

Съемка видеоролика у многих ассоциируется с работой целой команды – сценариста, режиссера, оператора, художников, актеров. А с отснятым материалом должны поработать звукорежиссер и  монтажер. Словом, это процесс сложный, долгий и дорогостоящий. И для компаний, не имеющих лишних средств, недоступный.

Это утверждение справедливо, но прежде чем отказываться от видео-контента, стоит задуматься: а нужен ли компании именно такой ролик? Все зависит от того, что именно вы хотите рассказать о своем товаре или предложении, и часто работой в профессиональной студии можно пренебречь, не тревожась о репутации и будущем количестве просмотров.

Начнем с видео-презентаций. На сегодняшний день существует несколько бесплатных сервисов, помогающих подготовить интересный и красивый ролик, от известного инструмента Power Point до умеющего создавать 3D-видео сервиса Prezi. Достаточно загрузить картинки и фотографии, подобрать музыку и начитать текст. Еще один хороший способ создания видео предлагает сервис VideoScribe: здесь можно получить рисованный ролик на основе загруженных графических изображений.

Если презентации, сделанной по принципу слайд-шоу, недостаточно, можно снять ролик собственными силами. Технический прогресс позволяет каждому владельцу смартфона или фотоаппарата попробовать себя в роли оператора, и если в компании работают люди, увлекающиеся такого рода творчеством, их опыт будет весьма полезным. Конечно, качество записи зависит и от используемых устройств, но при желании несовершенство визуального ряда можно оправдать в сюжете. Только не нужно оправдываться и извиняться перед зрителями: съемка «на телефон» в этом случае объясняется вескими причинами, пусть и придуманными, но повышающими интерес к ролику. Например, от видео-демонстрации ремонта бытовой техники зрители и не ждут спецэффектов. А ролик о производстве продукции, сделанный в невысоком разрешении, можно представить как эксклюзивный материал только для подписчиков. Вдруг компанию всерьез беспокоит сохранение коммерческой тайны, промышленный шпионаж и происки конкурентов? В общем, фантазия и чувство юмора – то, что нужно в данном случае. Хотя приобретение хорошей техники тоже не помешает.    

Выбирая формат и сюжет ролика, нужно учитывать интересы целевой аудитории и канал будущего распространения видео-контента. На собственный сайт можно загружать, что угодно, а вот для социальных сетей длинные ролики не подходят. Исключением является YouTube, но об особенностях продвижения видео на этом ресурсе мы расскажем в следующий раз. А для Facebook оптимальная продолжительность видео составляет около двух минут.

Как покорить Facebook?

В прошлом году разработчики социальной сети радовали новинками, помогающими эффективнее распространять видео-контент. Теперь при размещении ролика можно добавить титры для привлечения внимания при беззвучном воспроизведении и загрузить миниатюру для «обложки» на свой вкус. Стал доступен отложенный постинг. А просмотры ролика регулируются с помощью установки даты окончания показа (если по каким-либо причинам необходимо прекратить демонстрацию).

При этом FB настаивает на использовании только своего плеера, и постепенно понижает позиции постов со ссылками на видео, размещенное на других площадках. Зато ролики, опубликованные на FB, можно встроить на сайт компании.

Активные призывы к репостам и «лайкам» Facebook по-прежнему не приветствует. Но к каждому ролику можно добавить кнопку целевого действия из списка, предложенного разработчиками. И, конечно, никто не запрещает в тексте или сюжете самого ролика просить зрителей о распространении видео. Главное, уговорить пользователя сети поставить заветный «лайк». Например, ювелирная фирма предложила нажать кнопку «мне нравится» тем, кто хотел бы иметь одно из украшений, продемонстрированных в ролике. Просто, ненавязчиво и полезно как для продвижения контента, так и для оценки успеха новой коллекции.

Публикацию видеоролика можно анонсировать и тем самым привлечь внимание к событию не только подписчиков, но и друзей тех, кто согласился на получение напоминания о выходе ролика в свет. Но такой способ подходит не всем – вряд ли кто-то настолько хочет первым увидеть видео-презентацию. А вот для развлекательного и информационного контента этот метод хорош. Но, разумеется, речь идет не о ежедневных публикациях.

Выводы    

Покорить аудиторию видео-контентом можно даже при небольшом рекламном бюджете. Для распространения ролика важно понравиться зрителям, а как этого добиться – «звездой» на экране или хорошей шуткой – решать создателям видео.

Чем привлекательнее, понятнее и ближе по теме к интересам целевой аудитории будет ролик, тем большее внимание к бренду он привлечет. А значит, анализ поведения зрителей, поиск новых идей и совершенствование техники неизбежно принесут успех трудолюбивым и вдумчивым компаниям.

 


Самый лучший ролик на Facebook

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.