Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Всё о хэштегах

15 Января 2016

Шествие хэштегов по просторам интернета началось почти десять лет назад, но до сих пор не все знают, какую пользу может принести простой символ # перед нужным словом.

История распространения

Появились хэштеги гораздо раньше, чем принято думать, - уже в конце 80-х годов прошлого века,  для структурирования информации в сетях IRC. По сути, хэштеги выполняли и выполняют одну  функцию – быстрый поиск доступных всем сообщений на определенную тему. Но с развитием социальных сетей поводов для использования хэштегов стало больше.

Применять хэштеги в Twitter Крис Мессина предложил 23 августа 2007 года. Идея понравилась, и вскоре такой способ объединения в одну ленту твитов на интересную тему обрел популярность. В первую очередь, этому способствовали журналисты, освещавшие пожары в Сан-Диего.

В русскоязычном Twitter хэштеги появились в 2011 году, и стали действительно долгожданным нововведением. Конечно, распространение узнаваемых хэштегов первое время не проходило без участия ботов, но со временем проставление тематических меток увлекло всех пользователей.

Сейчас хэштеги поддерживаются в каждой социальной сети рунета. Они могут быть написаны кириллицей и латиницей, сочетать буквы и цифры, но не должны содержать знаки препинания и специальные символы (* ^ < и т.п.). Главное, чтобы текст быстро запоминался и при прочтении не допускал двояких толкований. Впрочем, последние условия не являются правилами. Это, скорее, рекомендация для брендов, желающих создавать хэштеги для продвижения.

Как стать «звездой»?

Надо сказать, что популярность того или иного хэштега на старте предсказать невозможно. Известны примеры провалов даже таких «монстров», как McDonald’s и Burger King. А инициатива малоизвестного благотворительного фонда неожиданно получила мировую известность под тегом #IceBucketChallenge. Так что простого подбора слов явно недостаточно –  с хэштегами нужно сознательно и старательно работать.

Основная особенность хэштег-маркетинга в том, что закрепить авторство хэштега нельзя. Он будет доступен всем, и любой пользователь может ставить его, где угодно. С одной стороны, это полезно для разработки собственной стратегии – распространенные и известные хэштеги помогут показать новости компании среди других сообщений в ленте обсуждаемого события. С другой стороны, хэштегом бренда может быть отмечен абсолютно любой пост, от хвалебного до уничижительного. Именно это стало причиной провала рекламной кампании известной сети быстрого питания: под придуманным маркетологами хэштегом было мгновенно опубликовано большое количество негативных отзывов. Хотя тег создавался для сбора веселых историй о посещении ресторанов сети.

Часто неудачи вызваны непродуманным текстом хэштега. Если сочетание слов можно прочитать по-разному, пользователи непременно это сделают. Популярность в таком случае достижима, но вот репутация компании будет испорчена. В такой ситуации можно спастись только по-настоящему остроумным ответом всем шутникам.

Словом, продвижение бренда с помощью хэштегов – дело рискованное, но возможное. Разумеется, это должно быть только частью рекламной стратегии, но грамотное использование таких меток в постах поможет повысить узнаваемость среди подписчиков всех социальных сетей. При условии, что контент публикуется интересный, а хэштеги ставятся понятные, запоминающиеся и  общие для всех площадок. При самом удачном расположении звезд, хэштег бренда станет непременным атрибутом личных постов и сообщений клиентов и поклонников. 

Немного об аналитике

Популярность любого хэштега можно проверить с помощью собственных инструментов социальных сетей. Там же доступны данные о просмотрах и охвате постов. Анализ этой информации покажет, какие хэштеги «ушли в народ», а что так и осталось неоцененным. Но стоит учесть, что новая метка, содержащая общие понятия, может оставаться невостребованной у пользователей долгое время. А потом внезапно распространиться по всем сетям.

Причиной непопулярности нового хэштега может быть и простая перегруженность сообщений бренда разнообразными метками. По мнению маркетологов, один пост не должен содержать больше 3 хэштегов, а в Facebook их вообще следует использовать редко:  по 1-2 хэштега для половины постов, и ни одного - в остальных публикациях.

Но игнорировать хэштеги уже невозможно. И успеха получится достичь при аккуратной работе по продуманному плану, который можно быстро скорректировать, если вдруг #чтотопошлонетак.


Всё о хэштегах

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.