Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Почти естественные ссылки: признаки и места размещения

3 Декабря 2015

Санкции поисковых систем, направленные против покупных ссылок, стали причиной появления ссылок, близких к естественным. Чем они отличаются, и как грамотно их использовать?

Определение

По сути, близкие к естественным ссылки отличаются от настоящих тем, что размещаются они не пользователями, а SEO-специалистами или вебмастерами на специально оговоренных условиях. При этом особое внимание уделяется имитации правдоподобности. Поисковые системы не различают, кто именно оставил ссылку – заслуженный форумчанин или специалист по продвижению, создавший хороший аккаунт. В этом и состоит главное отличие таких ссылок от покупных.

Следовательно, ссылки этого вида имеют все признаки естественных. Они могут быть безанкорными (адрес страницы), с названием бренда или с указанием на PDF-файл для скачивания. Также допустимо размещение картинок и логотипов. Разумеется, ссылка должна быть вписана в текст статьи или отзыва так, чтобы сомнений в ее естественном происхождении не оставалось.  

Когда нужны такие ссылки?

Пользователи делятся разным контентом, и не всегда возможно выделиться среди конкурентов в поисковой выдаче по запросу о полезной или интересной информации. Какой бы уникальной и релевантной ни была статья, она рискует остаться незамеченной, если рассчитывать только на такой путь к читателю.

 Другая распространенная проблема касается компаний, предлагающих товары или услуги, о которых редко рассказывают: установка бытовой техники, юридические и медицинские консультации, кредитование и так далее. Немногие пользователи поделятся ссылкой на подобный сайт, если их об этом не просят.

Ссылки, близкие к естественным, будут полезны при продвижении нового товара или услуги, а также для молодых коммерческих сайтов и информационных ресурсов – конечно, до тех пор, пока восторженные клиенты и подписчики не начнут сами делиться ссылками.

Места и способы размещения

Многие биржи, торгующие ссылками, учли нововведения Яндекса и перестроились на продажу именно таких ссылок, размещенных на относительно безопасных сайтах и оформленных более-менее естественно. Но прежде чем заказывать такую услугу, нужно проверить деятельность биржи, просмотреть список площадок и оценить качество заказных комментариев.

Следует учесть, что роботы поисковой системы не придадут большой вес ссылке, размещенной на сомнительном сайте, окруженной ссылками на страницы другой тематики и не вписанной в текст соответствующего содержания. При этом даже настоящий комментарий с естественной ссылкой вызовет сомнения у робота, если на том же сайте размещено большое количество нетематических ссылок. Контролировать активность пользователей, конечно, невозможно, но при заказном размещении ссылок эти факторы необходимо учесть. К тому же, сайт плохого качества рано или поздно попадет под фильтр поисковых систем, и деньги будут потрачены впустую.

Самостоятельно размещать ссылки можно на тематических сайтах. Для этого следует зарегистрироваться на нужных ресурсах, найти подходящие  обсуждения и оставить свои комментарии, снабдив их ссылкой на собственный сайт. Сопровождающий текст должен выглядеть как искреннее желание ответить на вопрос и помочь в поиске полезной информации. Этот способ близок к краунд-маркетингу, о правилах которого подробнее рассказано в нашей статье: https://www.promoteh.ru/articles/crowd-marketing-seo/ .

В социальных сетях сначала придется завести и раскрутить группу или страницу компании. Для ускорения этого процесса и привлечения большого количества подписчиков можно договориться о размещении постов в популярных сообществах. Дополнительно понадобится установка на сайте кнопок социальных сетей и, возможно, обращение к знакомым с просьбой о «расшаривании» контента. Но избегайте просьб о репосте в тексте публикаций: Facebook это не приветствует, а аудиторию «ВКонтакте» такими призывами не удивить.

Еще один способ – самый трудоемкий – создание и распространение текстового контента, интересного сторонним сайтам. Например, соответствующему разделу информационного ресурса предлагается обзор трендов использования цветных тканей в интерьере, а принявший эту статью сайт ставит в анонсе и на странице публикации ссылку на сайт автора. При этом важно избежать соблазна предложить один текст всем доступным площадкам и не писать откровенно рекламных статей. Такой способ размещения ссылок подходит не всем, но при грамотной реализации выглядит максимально естественным.  

В результате

Продвижение сайта с помощью почти естественных ссылок, специально размещенных на нужных ресурсах, будет успешным при внимательном отношении к делу, но не должно казаться панацеей. Да, хороший ссылочный вес повышает позиции сайта, но ранжирование ведется по многим параметрам. Поэтому всегда важно уделять внимание наполнению и юзабилити сайта, повышению привлекательности компании для клиентов и качеству их обслуживания – тогда прирост естественной ссылочной массы появится без участия бирж.


Почти естественные ссылки: признаки и места размещения

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.