Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

LinkedIn для b2b: инструкция по продвижению

24 Ноября 2015

Социальная сеть для поиска и поддержания контактов среди профессионалов различных сфер бизнеса медленно, но верно набирает популярность в России. Как использовать возможности LinkedIn в интересах бренда, расскажем в статье.

Кому LinkedIn необходим?

Специалисты SMM утверждают: несмотря на немногочисленность русскоязычной аудитории (около 5 млн. человек), игнорировать LinkedIn не следует никому. Впрочем, определенные ограничения, продиктованные спецификой этой соц. сети, все же существуют. Так, хорошим тоном считается создание страницы компании на английском языке (контент можно публиковать на любом другом, доступном в настройках сети, в том числе, на русском), а основная цель общения в LinkedIn – обмен интересной и полезной для бизнеса информацией. Компаниям, не заинтересованным в международном сотрудничестве, или брендам, ориентированным на удовлетворение «домашних» потребностей, LinkedIn вряд ли поможет повысить продажи. Но наладить полезные связи, действительно, могут практически все.

B2b-компаниям эта социальная сеть нужна по двум причинам:

  • до 50% зарегистрированных пользователей занимают должности, позволяющие принимать решения о заключении договоров;
  • показатель конверсии составляет 2,74% - это значительно выше, чем в других социальных сетях.

Конечно, статистика, представленная LinkedIn, показывает состояние дел по всему миру, а не в России, но и таких данных достаточно, чтобы признать потенциал социальной сети для развития бизнеса. К тому же, число пользователей постоянно растет, и успеть завоевать аудиторию раньше конкурентов вполне возможно.

Особенности продвижения в LinkedIn

Определенные правила поведения установлены (разработчиками или большинством пользователей) на всех площадках для активного общения. Но LinkedIn отличается от других социальных сетей большим количеством ограничений и особым этикетом:

  • пользователь LinkedIn может состоять не более, чем в 50 группах;
  • количество отправленных приглашений «стать друзьями» не должно превышать 3000; для получения разрешения на продолжение рассылки придется обратиться в тех. поддержку;
  • приглашения рассылаются только до третьего уровня контактов («друзья друзей друзей»); найти нужного человека можно и через поиск по имени, но если большое количество приглашенных  вместо ответа нажмут кнопку «я не знаю этого человека», аккаунт пригласившего будет заблокирован;
  • приглашение сопровождается небольшим сообщением, в котором следует рассказать о том, кто вы и зачем обращаетесь к адресату; чем убедительнее и тактичнее будет предложение, отправленное незнакомому человеку, тем больше шансов на положительный ответ.  

Эти «недостатки», призванные не допустить в сеть спаммеров и недобросовестных маркетологов, компенсированы особыми возможностями. Компаниям, зарегистрировавшимся в LinkedIn, доступны приложения для визуализации контента (SlideShare),платные функции расширенного поиска и аналитики, а также возможность создания до 10 дополнительных страниц для разных услуг или продуктов (showcase).

5 шагов к успеху на LinkedIn

1. Оптимизируйте страницу компании

Заполняя профиль, используйте ключевые слова, определяющие сферу деятельности и выбранные для поискового продвижения. Их следует указать в разделах «Описание компании» (можно разделить знаком «*») и «Специализация компании». Google индексирует страницы LinkedIn, поэтому оптимизация, в данном случае, нужна не только для внутреннего поиска социальной сети.

2. Будьте внимательны, отвечая на приглашения и вступая в группы

Ограниченное количество групп, в которых можно состоять пользователю LinkedIn, заставляет придирчиво выбирать только полезные и посещаемые сообщества. А запрет на приглашение людей, находящихся за пределами третьего круга общения, может оказаться причиной принять предложение дружбы от неинтересного человека, обладающего большим количеством контактов.

3. Активно общайтесь

Группы в LinkedIn, как правило, создаются для обмена полезной информацией. И компании, желающей добиться успеха в продвижении, необходимо стать экспертом в своей области. Для этого следует комментировать и оценивать интересные публикации, высказывать мнение, отвечать на вопросы  - словом, демонстрировать компетентность и оперативность. Таким путем можно создать впечатление о компании с активной жизненной позицией, обладающей богатым опытом и готовой к сотрудничеству в любое время.     

4. Публикуйте только проверенную информацию

Бизнес есть бизнес, а интернет есть интернет. Умышленное или случайное искажение фактов неминуемо будет обнаружено, и весть об испорченной репутации разнесется широко. Это правило относится ко всей информации, размещаемой в сети, от номера телефона в офисе до комментария к чужой статье.

5. Публикуйте посты только в рабочее время

Пользователи LinkedIn приходят в сеть не развлекаться, поэтому даже сверхинтересный контент, размещенный в выходной день, скорее всего, останется незамеченным. По статистике, наибольшая активность аудитории LinkedIn наблюдается именно в рабочие часы, когда пользователи «забегают на минутку» найти нужную информацию или проверить новости.

В заключение

LinkedIn может стать очень полезным инструментом для многих b2b-компаний. Но работа в этой социальной сети требует больше внимания, чем продвижение во «ВКонтакте» или на Facebook. Даже неточная настройка показов платной рекламы способна испортить впечатление о бренде – в профессиональной среде такие ошибки не останутся незамеченными.

Для успешного продвижения в LinkedIn важно помнить, что главная задача –  хорошо зарекомендовать компанию и сотрудников. А повышение конверсии – это результат отлично проделанной работы. 


LinkedIn для b2b: инструкция по продвижению

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.