Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Где провести конкурс? Краткий обзор широких возможностей

17 Ноября 2015

Социальные сети

Пожалуй, самый распространенный способ привлечь внимание и активизировать подписчиков – провести конкурс в группе или на странице бренда в социальной сети. Все, что нужно для создания и запуска конкурса, - ознакомиться с правилами проведения таких акций на выбранной площадке. Правда, выбор условий конкурса или розыгрыша ограничивается форматом той или иной социальной сети.

ВКонтакте

В самой популярной русскоязычной соц.сети возможно проведение конкурса любого формата, тематика которого не нарушает правила, установленные Администрацией для контента. Поскольку запреты на призывы к экстремистской деятельности, распространение порнографии и другие законодательные ограничения распространения информации в любом случае нужно соблюдать, «ВКонтакте» можно назвать площадкой с неограниченными возможностями для проведения конкурсов. К тому же, социальная сеть предлагает сервис автоматического подсчета результатов с проверкой данных о любом пользователе, поставившим «лайк».

Коротко говоря, конкурс во «ВКонтакте» не подойдет только тем, чья целевая аудитория предпочитает другие социальные сети.

Facebook

Здесь действует ряд ограничений, регламентирующих проведение конкурса. Так, для размещения конкурса или розыгрыша необходимо воспользоваться специальным приложением, а в представленной информации требуется указать, что FB не имеет отношения к проведению вашей акции. Компенсируют эти неудобства сервисы, позволяющие подсчитывать результаты и распространять информацию о конкурсе с помощью заинтересованных пользователей.

Минус проведения конкурсов в этой социальной сети один: Facebook популярен у определенного круга аудитории, поэтому полезен не для всех компаний.

«Одноклассники»

Администрация «ОК» утверждает, что аудитория этой социальной сети буквально без ума от различных конкурсов и викторин, охотно участвует в опросах и в целом весьма активна. Поэтому функционал здесь практически тот же, что и «ВКонтакте», а ограничений, характерных для FB, нет. 

Если целевая аудитория вашего бренда предпочитает «Одноклассники», от проведения конкурсов отказываться не стоит.

Twitter

Ограничения связаны с форматом социальной сети, позволяющим размещать только короткие, до 140 знаков, сообщения. Но полет фантазии организаторов конкурса может быть остановлен только действующим законодательством.

Instagram и Pinterest (pinme.ru)

На этих площадках доступны только фотоконкурсы, но тематика опять-таки ограничена только законом. Причем, ошибочно полагать, будто продвижение в Instagram актуально только для магазинов, показывающих «товар лицом». Тему фотоконкурса может придумать едва ли не любая компания, главное – узнать предпочтения и интересы целевой аудитории.

Pinterest и его русскоязычный аналог pinme.ru пока не особо популярны, но открывают возможность проведения конкурсов с одновременным привлечением аудитории на сайт компании. Например, условием участия в розыгрыше может стать публикация определенного  изображения из фотогалереи бренда.     

Конкурсы на сайте компании

Этот способ сложнее для реализации, но ориентирован на более заинтересованную аудиторию. Если конкурсы в социальных сетях обычно используют для повышения узнаваемости бренда, викторины или лотереи на сайте компании могут преследовать конкретные цели: рост числа лидов, продвижение определенного товара, косвенный сбор информации о целевой аудитории.

 Для проведения такого конкурса потребуется обращение к программистам или заказ услуг сервисов, позволяющих создать и добавить нужную страницу самостоятельно. Таких конструкторов конкурсов существует довольно много, но мы расскажем только о наиболее функциональных.

Easypromoapp

Сервис предлагает почти неограниченные возможности для создания и проведения конкурсов. Доступно около 200 функций, 25 языков, сбор данных об участниках, автоматический подсчет результатов и многое, многое другое. Созданный с помощью этого конструктора конкурс легко интегрируется не только с любым сайтом, но и с социальными сетями. Последнее важно для анонсирования конкурса и распространения информации о нем с помощью виджетов соц.сетей.

Prostopromo

Российский ресурс предлагает три вида встраиваемых конкурсов – фото, истории и случайный розыгрыш. Основные преимущества этого конструктора – простота и невысокая стоимость.

Woobox

Этот сервис предлагает внушительный список функций, рассчитанный, скорее, на крупные компании, хотя и для абонентов самого дешевого тарифа доступны довольно широкие возможности. Эксклюзивные предложения появляются по мере увеличения стоимости тарифа: неограниченное количество участников и страниц конкурса, проведение акции на любом языке, шифрование полученных данных.

Wishpond

Единственный сервис, предоставляющий «Всегда бесплатный тариф», ограниченный по функциональности, но позволяющий проводить любое количество конкурсов на аудиторию до 200 лидов. На платных тарифах появляются дополнительные возможности,  в том числе А/В-тестирование и доступ к API.

Стоимость пользования любым из описанных выше конструкторов зависит от выбранных функций, продолжительности и количества конкурсов. Выбор тарифа следует совершать с учетом потребностей компании в данных аналитики и интеграции конкурса в социальные сети.

Краткий итог

Для максимального охвата аудитории и одновременного удержания высоких позиций сайта бренда стоит все же проводить конкурс на специально созданной странице, а рекламировать  - в социальных сетях. Например, в посте можно дать краткую информацию об условиях, а полный список разместить на сайте компании.

Но единственно верного способа все равно не существует, поэтому следует ориентироваться на особенности продукции компании, интересы и причины активности целевой аудитории. А при проведении конкурса не забывать о таких скучных вещах, как авторское право (подробнее – в нашей статье https://www.promoteh.ru/articles/competition-in-social-media-ideas-lows/). 

   


Где провести конкурс? Краткий обзор широких возможностей

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.