Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Инструменты для контента

21 Октября 2015

Где опубликовать контент и как предложить его максимальному количеству потенциальных подписчиков? Предлагаем подборку интересных и полезных  сервисов и инструментов.

Площадки для публикации и продвижения

Социальные сети

«ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook

Три самых популярных социальных сети рунета позволяют публиковать любой контент, содержание которого соответствует внутренним правилам сервиса и не нарушает законы государства, гражданам которого будет доступна публикация.

На этих ресурсах можно создать корпоративный аккаунт или группу бренда, размещать рекламные посты или предлагать контент тематическим сообществам.

LinkedIn

Социальная сеть, не очень популярная в России, изначально предназначена для делового общения, поэтому будет интересна b2b-компаниям. Отзывы о продвижении контента в LinkedIn отличаются разнообразием, поэтому точную оценку эффективности дать сложно.

Instagram и Pinterest

Эти ресурсы подходят компаниям, которые могут «показать товар лицом» - магазинам, ресторанам, гостиницам. Впрочем, популярными у читателей могут стать аккаунты с фото-отчетами о благотворительных акциях или «жизни на производстве».

Twitter

Поскольку длина сообщения здесь ограничена, сеть удобнее использовать для анонсирования публикаций и привлечения внимания аудитории к бренду с помощью ярких и необычных «твитов».

Google+

Популярность этой социальной сети растет медленно, но уделить внимание продвижению контента на этом ресурсе стоит по одной простой, но важной причине. Google не скрывает, что наличие или отсутствие аккаунта компании в этой сети учитывается при ранжировании сайта в поисковой выдаче.

RSS-агрегаторы

С помощью таких сервисов пользователи составляют списки сайтов, обновления которых они хотели бы видеть, не подписываясь на рассылку и не заходя на выбранный сайт.  

Feedly

Преимущество этого популярного агрегатора в том, что пользователь, кликнувший на предложенную новость, попадает на сайт компании, а не на какие-либо сторонние ресурсы.

 Еще один «плюс» ресурса – возможность поделиться контентом в нескольких социальных сетях (FB, Twitter, Google+ и LinkedIn).

Anews

Редакция этого RSS-агрегатора добавляет в каталог ресурса только сайты, прошедшие проверку на посещаемость и качество контента.

·Mediametrics

На этом ресурсе рейтинг новостей зависит от популярности конкретного материала у пользователей социальных сетей (по данным LiveInternet). Есть ограничения и по тематике контента – агрегатор предназначен для публикаций о бизнесе, спорте и высоких технологиях.

Outbrain

Инструмент позволяет предлагать пользователям контент на основе их поведения в сети. Это могут быть схожие по тематике или популярные материалы, подборка которых показывается внизу страницы с контентом.

Другие площадки

Выбор форумов и тематических сайтов зависит от сферы деятельности компании, но существуют и  общие ресурсы.

LiveJournal

Удобный ресурс для ведения блога без создания отдельного раздела сайта компании. Правда, эффективное привлечение трафика потребует большого труда.

Medium

По функциональности и популярности за рубежом эту площадку для публикации статей сравнивают с YouTube. Но среди аудитории рунета этот ресурс пока мало распространен.

Сервисы для рекомендации контента

На таких сайтах пользователям предлагается подборка контента, основанная на его предпочтениях. Таким путем компании могут найти действительно заинтересованных читателей или подписчиков.

Taboola

Этот сервис специализируется на видео-контенте. Подборка формируется на основании ранее одобренных или отклоненных пользователем рекомендаций.

StumbleUpon

Подборка ссылок также основана на интересах пользователя, но не ограничивается видеороликами. Ресурс позволяет узнать, какие материалы или темы популярны сейчас или собрали наибольшее количество просмотров за определенный отрезок времени.

Surfingbird

Русскоязычный аналог предыдущего ресурса.

Инструменты управления и аналитики

HootSuite

Приложение, позволяющее управлять постами в Twitter, Facebook и LinkedIn. Помимо обширных возможностей аналитики, обладает полезной функцией планирования публикаций (время, охват).

Followerwonk

С помощью этого инструмента можно узнать практически все о аудитории Twitter ,как следствие, проводить точно таргетированную кампанию.

BuzzStream

Инструмент, обладающий большим количеством функций, полезных для продвижения и аналитики: поиск аудитории, получение трафика и ссылок, подбор популярных запросов и т.д.

Работа по поиску строится на основе данных Google и Bing, поэтому данный инструмент больше подходит для компаний, ориентирующихся на зарубежную аудиторию.

Social Crawlytics

Инструмент, позволяющий оценить сайты для гостевого постинга: посещаемость, количество «накруток», рейтинг тем и отдельных материалов. Полезен для выявления недоброкачественных ресурсов, на которых не стоит размещать свой контент. 


Инструменты для контента

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.