Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

«Минное поле» контент-маркетинга

15 Октября 2015

При создании и продвижении контент-проекта трудности могут возникать буквально на каждом шагу. Предлагаем подборку наиболее распространенных ошибок в работе с контентом и способы их избежать.

Незнание цели

Как ни странно, отсутствие точно сформулированной цели запуска контент-проекта встречается довольно часто. Общие слова о повышении популярности и лояльности – не ответ на вопрос, зачем публикуется именно эта подборка статей или видеороликов. А незнание или непонимание цели может иметь печальные последствия: от неверно выбранного времени поста до потери значительной части подписчиков.

Важно различать цель контентного продвижения как такового и задачи, решаемые конкретной серией материалов. Если первая действительно может формулироваться как «повышение узнаваемости» или «формирование нужного мнения», то цели отдельных публикаций должны быть точными: «внедрение новинки А», «популяризация услуги В».

Определив цель, легче выбрать подходящий формат контента, площадки распространения,  инструменты продвижения и аналитики.    

Непонимание целевой аудитории

Конечно, содержание контента должно привлекать и быть «в тренде», но эти правила актуальнее для некоммерческих контент-проектов. А контент компании, стремящейся к повышению продаж, следует создавать, зная особенности и предпочтения группы потенциальных клиентов, и ориентироваться на общую любовь к «котикам» не всегда уместно.

Выбирая формат и содержание контента, нужно отвечать ожиданиям целевой аудитории. Для поклонников одного бренда лучшим вариантом будет видео-обзор новинок рынка, для подписчиков другого – подборка интервью с медийными личностями. Учитывайте социально-демографические характеристики ЦА, площадку распространения контента (блог, социальные сети), популярность предыдущих постов и материалы, публикуемые конкурентами.

Для сбора информации о ЦА удобно использовать инструменты аналитики социальных сетей (например, Graph Search на Facebook). Другой хороший способ узнать, чего ждут ваши подписчики,  - организовать обратную связь. Это может быть рубрика «Вопросы», открытое комментирование и обсуждение публикаций или опрос.

Дублирование контента на разных площадках

Специалисты не советуют размещать один и тот же текст и в блоге, и на сайте компании, и в социальной сети. Во-первых, неизвестно, какая из публикаций будет признана уникальной роботом поисковой системы.

Во-вторых, читаемый пост «ВКонтакте» и популярная запись в «живом журнале» просто не могут выглядеть одинаково. При оформлении текста – иллюстрациями, списками, изменением шрифта – нужно учитывать особенности каждой площадки. Как минимум, потому, что изображения на картинках могут исказиться,  а текст - стать «нечитабельным».

Также важно учитывать аудиторию площадок. Если в блоги пользователи обычно заходят для чтения статей, то в социальных сетях они редко обращают внимание на длинные тексты.    

Игнорирование сигналов от ЦА

Для успешного продвижения контент-проекта иногда стоит отказаться от позиции «я художник, я так вижу» и прислушаться к мнению читателей. Так можно узнать, какие темы интересуют подписчиков, что нравится и не нравится им в ваших публикациях, что еще они хотели бы увидеть или прочитать в вашем изложении.

При этом игнорирование может быть и обратным. Если публикация интереснейшего контента не вызывает должного отклика, возможно, материал был размещен не там, не тогда и не для той аудитории. И в этом случае молчание подписчиков или отсутствие просмотров – тоже важный сигнал.

Неоптимизированный контент

Сколько бы ни ломали копья SEO-оптимизаторы и поклонники контент-маркетинга в боях за первенство, ясно одно: успех принесет грамотное сочетание технологий обоих способов продвижения сайтов.     

Можно публиковать полезный и качественный контент, но без должной оптимизации он будет очень долго ждать читателей. К сожалению, поисковые роботы проводят индексацию новых страниц не так быстро, как хотелось бы, поэтому стоит помочь им обнаружить статьи или видеоролики, появившиеся на вашем сайте. Это можно сделать самостоятельно, но для безошибочного достижения хорошего результата следует обратиться к специалистам.


«Минное поле» контент-маркетинга

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.