Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Поисковая оптимизация сайтов

Бесплатная поддержка вашего сайта

Мы предлагаем услугу продвижения сайта в комплексе: от исправления ошибок предыдущего разработчика до внедрения новых сервисов. Заключив с нами договор, вы получите бесплатные доработки сайта! Ваш сайт не только будет занимать достойные позиции в поисковиках, но и выполнять свою основную функцию - отвечать потребностям клиентов, а вам приносить прибыль. Ключ к эффективному сайту - в комплексном и едином подходе, когда все работы ведет одна компания.

Цель SEO – повышение объема продаж через сайт компании. Цель достигается путем решения следующих задач:

  • Вывод сайта компании на лидирующие позиции в поисковых системах – ТОП-10;
  • Привлечение на сайт целевой аудитории.

Преимущества поисковой оптимизации сайтов относительно иных видов продвижения:

  • Низкая стоимость контакта с целевой аудиторией (от 10 копеек до нескольких рублей);
  • Работа только с целевой аудиторией;
  • Высокое доверие посетителя;
  • Долговременный эффект.

Преимущества сотрудничества с «Промотехникой»:

  • Работаем над увеличением продаж каждого клиента.
  • Привлекаем целевых посетителей по максимуму.
  • Помогаем «молодым» сайтам стать конкурентными.
  • Работаем над долгосрочным эффектом каждого проекта.
  • Нам доверяют клиенты, потому что наши отчеты понятны, а весь рабочий процесс прозрачен.

Виды поисковой оптимизации, которые мы предлагаем нашим клиентам исходя из целесообразности и прогноза эффективности:

  • Продвижение сайта по позициям;
  • Оптимизация сайта по большому количеству коммерческих (продающих) запросов.

Порядок работ

1.  Аудит.

Мы считаем, что хорошего результата можно достичь только при:

  • эффективном планировании;
  • определении целей и задач продвижения;
  • понимании специфики бизнеса компании.

На все эти вопросы мы находим ответы на первом этапе работы – в процессе аудита.

На этом этапе нам важно понимать конкурентную составляющую бизнеса компании, приоритетные услуги/товары для продвижения, а также географию деятельности клиента. Опираясь на эти данные, мы корректно сформируем список коммерческих (продающих) запросов, определим локализацию, а также спрогнозируем бюджет.

Над маркетинговыми, тактическими и стратегическими задачами трудятся аналитики.

 

2.  Подготовка коммерческого предложения и заключение договора.

Основа коммерческого предложения – это результаты аудита сайта заказчика (контент, структура, сервисы), маркетинговая информация об особенностях целевой аудитории, конкурентной составляющей бизнес-среды, географии и приоритетных товарных позиций/услуг для продвижения.

Заказчик получает не обезличенный документ с ценами, а индивидуальный, оптимальный для него план продвижения сайта, основное достоинство которого – это использование преимуществ компании и учет недостатков ее конкурентов при работе с тактически эффективными digital-инструментами.

В Коммерческом предложении всегда есть несколько вариантов бюджета на продвижение.

Стоимость поисковой оптимизации – от 10 000 рублей.


3.
Работа
по поисковой оптимизации сайта.

  • Работа с внутренними и внешними факторами.
  • Работа с контентом.
    В 99% случаев, контент сайта не столько дорабатывается, сколько перерабатывается полностью. В нашу рабочую группу входят опытные и квалифицированные журналист, контент-редактор, маркетолог, которые подготовят, переработают, адаптируют текст различной сложности и любого объема.
  • Работа над ростом авторитетности сайта.
  • Работа над техническими ошибками, возникшими в результате программирования сайта.
  • Установка систем статистики (Яндекс, Google) и постоянный контроль качества. Мы проводим мониторинг поисковых алгоритмов, действий конкурентов, а также поведенческих факторов, связанных с аудиторией компании. Мы считаем своей обязанностью инициировать изменение тактики продвижения, если это диктует конкурентная среда, сезонность, специфика и действия целевой аудитории.

 

4. Формирование отчетности.

Каждый месяц мы формируем понятные отчеты о результатах работы.

Рабочая группа направления «Поисковая оптимизация сайтов».

  • Аналитик;
  • Менеджер проекта;
  • Специалист по поисковой оптимизации;
  • Контент-редактор.

Узнать больше об услуге поисковой оптимизации сайтов можно по телефону (343) 344-34-20.

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Промотехника сегодня
> 1500
клиентов
2003 год
настоящее
время