Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Контекстная реклама

5 Июня 2018 CPA-сеть: инструкция по применению Реклама в партнерских сетях может быть эффективной для одних и безрезультатной для других компаний и интернет-магазинов. Когда стоит поэкспериментировать с этим способом продвижения на рынке и как не допустить распространенных ошибок, разберем в статье.
5 Июня 2018 «Просто», «эффективно» и другие мифы о лендингах Сегодня сделать сайт-визитку или «продающую» посадочную страницу можно буквально за пару часов. И этот факт порождает ряд заблуждений и неоправданных ожиданий. От каких иллюзий следует избавиться прежде, чем создавать лендинг, расскажем в статье.
18 Мая 2018 Просто о Programmatic: для чего, кому и как? Перспективная технология автоматизации закупки и показа рекламы на основе имеющихся данных о пользователе и условий, заданных рекламодателем, без участия человека и с использованием возможностей искусственного интеллекта. Сложно? Что это такое и зачем нужно, разберем в статье.
22 Апреля 2018 Такой сложный контекст: спорные вопросы о рекламных кампаниях Существует множество рекомендаций по настройке и ведению контекстной рекламы, и неспециалисту бывает сложно выбрать наиболее эффективную стратегию и использовать только то, что полезно в конкретном случае. Какие подходы и нюансы требуют индивидуального рассмотрения, разберем в статье.
18 Апреля 2018 Польза точных данных Современные системы аналитики позволяют получить много информации о целевой аудитории. А использование данных о поведении, предпочтениях и проблемах потенциальных клиентов помогает разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Для каких каналов взаимодействия необходимо собирать статистку и где ее найти, расскажем в статье.
12 Апреля 2018 В поиске цены за клик Стоимость клика в контекстной рекламе зависит от набора факторов, и кроме не поддающихся влиянию сезонности и деятельности конкурентов, есть и те, над которыми стоит поработать для снижения CPC. Что можно предпринять для получения кликов по оптимальной цене, расскажем в статье.
29 Марта 2018 Почему ремаркетинг не работает? Напомнить о брошенной корзине, предложить скидку, дать еще один шанс воспользоваться интересным предложением – эти и другие задачи решаются с помощью различных видов ремаркетинга и ретаргетинга, но не всегда с ожидаемым результатом. По каким причинам эффективность оказывается низкой и как с этим бороться, разберем в статье.
21 Марта 2018 Как слить бюджет на контекстную рекламу? 9 вредных советов Даже если объявления выглядят идеально, посадочная страница соответствует предложению и кажется, что все в порядке, остается возможность напрасной траты бюджета. Что для этого сделать, расскажем в статье.
12 Марта 2018 «Счастье пользователя» и рекламодателя: что Яндекс меняет в контекстной рекламе? Анонсированные нововведения Яндекс.Директ заставят пересмотреть подход к размещению рекламы и, по задумке, помогут сделать объявления привлекательнее для потенциальных клиентов. О новом ценообразовании и расширении возможностей расскажем в статье.
19 Января 2018 Контекст-2018: борьба за внимание Развитие инструментов для запуска и анализа рекламных кампаний, недоверие пользователей, повышение конкуренции – как работать с этими явлениями в наступившем году, рассмотрим в статье.
10 Января 2018 Что – кому: принципы работы с целевой аудиторией Для успешного развития бизнеса редко бывает достаточно общих представлений о возрасте и платежеспособности целевой аудитории. Как уточнить данные о потенциальных клиентах даже в самом начале пути и использовать все возможности для привлечения покупателей, расскажем в статье.
24 Ноября 2017 Ремаркетинг по-новому: нюансы работы со смарт-баннерами Яндекс. Директ Бета-тестирование динамических объявлений продолжается, и первые результаты уже известны: реклама на смарт-баннерах демонстрирует хороший результат по многим показателям, в частности, обладает весьма высоким CTR. Как повторить успех других компаний и взять от нового формата все, расскажем в статье.
28 Сентября 2017 Как испортить контекстную рекламу? Даже при наличии действительно уникального торгового предложения и идеально работающего сайта можно провести бесполезную рекламную кампанию. Это доступно и тем, кто сотрудничает с агентством, и тем, кто предпочитает работать самостоятельно. Подборка вредных советов по сливанию бюджета – в нашей статье.
26 Сентября 2017 Умные кампании Google AdWords: за и против Появившаяся в апреле 2017 года новинка – Smart Display, или умные кампании – порадовала одних рекламодателей и мало помогла другим. Какие возможности предоставил AdWords и кому они могут пригодиться, расскажем в статье.
8 Сентября 2017 Пять правил оптимизации конверсии Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (164) : оптимизация сайтов / seo (108), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (142)

Поисковые системы (40) : яндекс (24), google (24), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (246)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.