Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Интернет-магазины

20 Февраля 2018 С первого взгляда: что показать в списке товаров? Если на карточке товара можно рассказать что угодно, вплоть до истории создания представленной модели и условий ее изготовления, то на странице категории или результатов поиска возможности ограничены. Что обязательно включить в краткое описание, рассмотрим в статье.
29 Января 2018 Главные метрики производительности сайта: особенности анализа Скорость загрузки, показатель отказов и конверсия – метрики, хорошо знакомые всем, кто следит за эффективностью сайта. И важно не только иметь эти данные, но и правильно их интерпретировать. Какие нюансы нужно учитывать, рассмотрим в статье.
26 Января 2018 SEO для интернет-магазина: о чем нельзя забывать? Продвижение коммерческого сайта имеет свои особенности, и навредить ему могут действия как невнимательного оптимизатора, так и самого владельца. Как не допустить распространенных ошибок, расскажем в статье.
24 Января 2018 Опасности успешного продвижения Когда сайт становится популярным, он привлекает внимание не только рядовых пользователей, но и хакеров, и конкурентов. Как могут навредить злоумышленники и можно ли этого избежать, расскажем в статье.
12 Января 2018 PR+SMM+SEO=SERM Для управления репутацией компании в сети используются различные приемы, и зачастую именно сочетание разных методов работы дает нужный результат. Как использовать знакомые технологии продвижения для формирования имиджа, расскажем в статье.
12 Января 2018 «Наш консультант онлайн»: вопросы внедрения и поддержки чата на сайте Чаты на сайтах и в мессенджерах пользуются популярностью у клиентов, но часто разочаровывают их при первом же обращении к консультантам. Какие вопросы стоит задать самому себе, чтобы избежать типичных ошибок и сделать чат действительно полезным? Расскажем в статье.
10 Января 2018 Что – кому: принципы работы с целевой аудиторией Для успешного развития бизнеса редко бывает достаточно общих представлений о возрасте и платежеспособности целевой аудитории. Как уточнить данные о потенциальных клиентах даже в самом начале пути и использовать все возможности для привлечения покупателей, расскажем в статье.
9 Января 2018 Мессенджеры vs SMS, e-mail и чаты Когда способов коммуникации с клиентами становится все больше, важно выбрать наиболее удачный и удобный для всех вариант. В чем преимущества мессенджеров перед другими каналами связи при решении одних и тех же задач и есть ли у них явные недостатки, рассмотрим в статье.
30 Ноября 2017 Обновление сайта: поводы, проблемы, последствия Каждому работающему сайту рано или поздно требуется обновление, как по техническим причинам, так и по маркетинговым соображениям. Как распознать реальную необходимость и не ошибиться при внесении изменений, расскажем в статье.
24 Ноября 2017 Ремаркетинг по-новому: нюансы работы со смарт-баннерами Яндекс. Директ Бета-тестирование динамических объявлений продолжается, и первые результаты уже известны: реклама на смарт-баннерах демонстрирует хороший результат по многим показателям, в частности, обладает весьма высоким CTR. Как повторить успех других компаний и взять от нового формата все, расскажем в статье.
24 Ноября 2017 Call-центр для интернет-магазина: свой или сторонний? Когда количество обращений клиентов растет, важно по-прежнему не упускать ни одно из них. Расширять свой отдел продаж или доверить обслуживание специализированному центру? О плюсах и минусах каждого решения расскажем в статье.
20 Ноября 2017 «Отдай свой e-mail!»: как создать эффективный лидомагнит? Получить адрес электронной почты каждого посетителя сайта (или хотя бы большинства из них) – задача непростая, но приблизиться к идеальному результату лидогенерации можно. Что стоит учесть, продумывая предложение, от которого невозможно отказаться, расскажем в статье.
11 Сентября 2017 Предусмотреть все: что сделать до запуска интернет-магазина? Чтобы избежать распространенных проблем, еще до заказа сайта следует подумать о многом. На что обратить внимание при подготовке к успешному старту и как заранее подготовиться к долгой и эффективной работе, расскажем в статье.
9 Сентября 2017 CMS: вопросы безопасности При создании сайта важно выбрать систему управления контентом (англ. – CMS, неофиц. – «движок»), соответствующую целям и задачам. Но необходимо позаботиться и о том, чтобы сайт не был взломан злоумышленниками. Как использование той или иной CMS может повлиять на безопасность и только ли от нее все зависит, расскажем в статье.
8 Сентября 2017 Пять правил оптимизации конверсии Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 ... 8

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (140) : оптимизация сайтов / seo (89), анализ сайтов (16)

Интернет-магазины (120)

Поисковые системы (36) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (95) : вконтакте (34), facebook (50)

Контекстная реклама (50)

Интернет-маркетинг (187)

Контент-маркетинг/копирайтинг (45)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.