Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Интернет-магазины

2 Августа 2018 Зачем вам SSL/TSL-сертификат? О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
31 Июля 2018 Тайны дополнительных опций Предлагая клиентам несколько вариантов комплектации товара или пакета услуг, можно управлять спросом и формировать нужное продавцу представление о ценности базовой версии и дополнительных опций. Какие приемы для этого используются, расскажем в статье.
27 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 2: B2B В первой статье серии публикаций мы рассмотрели требования к интернет-магазинам. Сегодня остановимся на специфике соблюдения законодательства при ведении корпоративных сайтов, лендингов и блогов.
25 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 1: интернет-магазины Для спокойного ведения онлайн-бизнеса нужно соблюдать множество требований законодательства. Что необходимо знать и соблюдать владельцам интернет-магазинов, расскажем в первой из серии публикаций на эту важную и непростую тему.
19 Июля 2018 Юзабилити-тестирование: для кого, зачем и как? Пользователи любят понятный интерфейс, приятный дизайн и простые способы получить желаемое. Но зная сайт и бизнес-процессы изнутри, сложно понять, как воспримут предложение обычные люди. Как проверить, соответствует ли сайт или приложение ожиданиям аудитории, разберем в статье.
12 Июля 2018 Во власти триггеров: какие психологические уловки все еще работают? Когда интернет-пользователи все чаще игнорируют всплывающие окна, не замечают баннеры и сравнивают цены, убедить их сделать покупку прямо сейчас становится все сложнее. Тем не менее, многие методы по-прежнему работают. Что можно предпринять в мире скепсиса и конкуренции, расскажем в статье.
29 Мая 2018 Красное или зеленое: как протестировать изменения на сайте? А/В-тестирование и многовариантные тесты – известные инструменты для проверки гипотез о привлекательности или бесполезности того или иного элемента сайта. Но не всегда показывающие достоверные результаты. На какие базовые правила, важные нюансы и чужие ошибки стоит обратить внимание, чтобы правильно оценить изменения, расскажем в статье.
15 Мая 2018 Как изменить интернет-магазин и не ошибиться? Рано или поздно любой развивающийся проект потребует доработок, дополнений и обновлений. И чтобы не потерять завоеванные позиции, нужно тщательно продумать план действий. Пять фундаментальных вопросов, на которые стоит заранее найти ответы для достижения успеха, рассмотрим в статье.
14 Мая 2018 Сложности реализации: что влияет на сроки и стоимость разработки интернет-магазина? Любую идею можно погубить непродуманным планом действий и непредусмотрительностью. Что может пойти не так при создании интернет-магазина и как этого избежать, рассмотрим в статье.
5 Мая 2018 Интернет-магазин в социальных сетях: одно преимущество и 7 недостатков Когда свои маркеты есть почти у всех популярных соц. сетей, складывается впечатление, что вести продажи можно без хлопот с сайтом и всем, что с ним связано. Так ли это на самом деле, разберем в статье.
19 Апреля 2018 5 ошибок персонализации Редкий интернет-магазин не использует тот или иной способ предложения рекомендованных или ранее просмотренных товаров посетителям сайта. И многие допускают одну или сразу несколько распространенных ошибок. Чего следует избегать, используя персонализацию, расскажем в статье.
18 Апреля 2018 Польза точных данных Современные системы аналитики позволяют получить много информации о целевой аудитории. А использование данных о поведении, предпочтениях и проблемах потенциальных клиентов помогает разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Для каких каналов взаимодействия необходимо собирать статистку и где ее найти, расскажем в статье.
11 Апреля 2018 Трафик упал. Что делать? Если сайт или его страницы внезапно стали получать меньше внимания, чем обычно, нужно найти причину. И она может быть на поверхности. Какие шаги предпринять, не привлекая специалистов, и когда пора к ним обращаться, расскажем в статье.
30 Марта 2018 Почему уходят с сайта? Люди могут закрывать страницы, не совершая ожидаемых действий, по разным причинам. Но если отказов становится слишком много, стоит выяснить, что не устраивает посетителей. Как это сделать, расскажем в статье.
29 Марта 2018 Почему ремаркетинг не работает? Напомнить о брошенной корзине, предложить скидку, дать еще один шанс воспользоваться интересным предложением – эти и другие задачи решаются с помощью различных видов ремаркетинга и ретаргетинга, но не всегда с ожидаемым результатом. По каким причинам эффективность оказывается низкой и как с этим бороться, разберем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 ... 10

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (164) : оптимизация сайтов / seo (108), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (142)

Поисковые системы (40) : яндекс (24), google (24), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (246)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.