Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Интернет-маркетинг

2 Августа 2018 Зачем вам SSL/TSL-сертификат? О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
2 Августа 2018 «Закрыть и забыть»: 5 главных причин покинуть сайт Кто-то продолжает совершать ошибки, распространенные в прошлом, кто-то допускает новые, но результат один – посетители бегут с сайта. Почему может расти показатель отказов и всегда ли это действительно проблема, разберем в статье.
1 Августа 2018 Иконки в веб-интерфейсе: за и против Заменить скучный текст красивыми картинками – привлекательная идея. Но не всегда стоит поддаваться соблазну и увлекаться визуальным представлением возможностей сайта, приложения или программы. Почему, разберем в статье.
31 Июля 2018 Тайны дополнительных опций Предлагая клиентам несколько вариантов комплектации товара или пакета услуг, можно управлять спросом и формировать нужное продавцу представление о ценности базовой версии и дополнительных опций. Какие приемы для этого используются, расскажем в статье.
30 Июля 2018 «Доступная среда» на сайтах Интернетом пользуются люди с различными возможностями. Но не каждый сайт удобен и понятен для всех. Как позаботиться о доступности контента и функций сайта для самых разных пользователей, разберем в статье.
30 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 4: образовательные, медицинские и другие услуги В то время как сайты государственных учреждений работают по строгим правилам, деятельность частных компаний и предпринимателей до определенного времени особо не регулировалась. Что нужно и желательно соблюдать теперь, расскажем в завершающей статье серии публикаций о законодательстве для сайтов.
29 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 3: информационные и развлекательные сайты Серию публикаций о законодательных требованиях к сайтам продолжаем разбором ситуации с инфосайтами – ресурсами, публикующими контент без цели продажи собственного товара, и «просто блогами».
28 Июля 2018 Вредные советы: как сделать бесполезный сайт? Неважно, сделан ли сайт на шаблоне популярной CMS, создан ли в лучшей веб-студии мира или собран в конструкторе за полчаса, он может стать абсолютно бесполезным и даже вредным для бизнеса. Как этого добиться? Легко!
27 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 2: B2B В первой статье серии публикаций мы рассмотрели требования к интернет-магазинам. Сегодня остановимся на специфике соблюдения законодательства при ведении корпоративных сайтов, лендингов и блогов.
25 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 1: интернет-магазины Для спокойного ведения онлайн-бизнеса нужно соблюдать множество требований законодательства. Что необходимо знать и соблюдать владельцам интернет-магазинов, расскажем в первой из серии публикаций на эту важную и непростую тему.
19 Июля 2018 Юзабилити-тестирование: для кого, зачем и как? Пользователи любят понятный интерфейс, приятный дизайн и простые способы получить желаемое. Но зная сайт и бизнес-процессы изнутри, сложно понять, как воспримут предложение обычные люди. Как проверить, соответствует ли сайт или приложение ожиданиям аудитории, разберем в статье.
16 Июля 2018 «Что происходит?»: индикатор прогресса как важный элемент интерфейса Когда сайт или приложение долго обрабатывает данные, пользователи могут не дождаться завершения этого процесса просто потому, что не увидели его начала. Как показать людям, что ничего не зависло и сделать ожидание приятнее, расскажем в статье.
12 Июля 2018 Во власти триггеров: какие психологические уловки все еще работают? Когда интернет-пользователи все чаще игнорируют всплывающие окна, не замечают баннеры и сравнивают цены, убедить их сделать покупку прямо сейчас становится все сложнее. Тем не менее, многие методы по-прежнему работают. Что можно предпринять в мире скепсиса и конкуренции, расскажем в статье.
10 Июля 2018 Блог vs форум: что выбрать для коммерческого сайта? Вовлечение посетителей сайта, создание дополнительного источника продаж и повышение позиций в выдаче за счет активности пользователей – заманчивые результаты запуска блога или форума. Но так ли все просто? Сравним оба варианта общения с аудиторией по четырем основным параметрам.
24 Июня 2018 Неточные данные: почему системы веб-аналитики могут ошибаться? Изучая статистику посещений и оценивая эффективность каналов продвижения, хочется быть уверенным в верности имеющихся данных. Но отчеты и графики не всегда показывают положение дел с абсолютной точностью. Что часто мешает подсчету и как с этим бороться, разберем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 ... 17

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (164) : оптимизация сайтов / seo (108), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (142)

Поисковые системы (40) : яндекс (24), google (24), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (246)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.