Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (127)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (80), анализ сайтов (15)

 

23 Ноября 2017 Новые алгоритмы Яндекса: что нужно знать владельцу сайта? 2017 год оказался богатым на нововведения от крупнейшей российской поисковой системы: «Баден-Баден», «Палех» и широко анонсированный «Королёв» вызвали много вопросов и не всегда оправданных опасений. Под какими лозунгами действует Яндекс и как им следовать сейчас и в будущем, рассмотрим в статье.
23 Ноября 2017 Как получить полезный тематический трафик? Если заниматься контент-маркетингом в полном объеме слишком затратно, а привлекать потенциальных клиентов полезными публикациями нужно, можно сосредоточить усилия на публикациях в блоге компании или в социальных сетях. Как сделать это результативно или, как минимум, без типичных ошибок, расскажем в статье.
20 Ноября 2017 Враги большого трафика Почему позиции падают, не растут или не соответствуют желаемым, несмотря на то, что сайт развивается и должен быть интересен людям? Рассмотрим основные факторы, влияющие на отношение к нему поисковиков и пользователей.
28 Сентября 2017 Домен для продвижения Правильно выбранное имя сайта не обеспечивает автоматическое попадание в ТОП, но может существенно упростить поиск компании в сети. О чем стоит подумать еще до регистрации домена, расскажем в статье.
27 Сентября 2017 Чего хочет Google в 2017 году? Поступательное развитие идеи «сайты для людей» продолжается. В результате уже известные пожелания поисковика становятся требованиями, и появляются новые особенности успешного продвижения в Google. На что настоятельно рекомендуется обратить внимание, а что постепенно утрачивает значение, расскажем в статье.

Интернет-магазины (111)

24 Ноября 2017 Ремаркетинг по-новому: нюансы работы со смарт-баннерами Яндекс. Директ Бета-тестирование динамических объявлений продолжается, и первые результаты уже известны: реклама на смарт-баннерах демонстрирует хороший результат по многим показателям, в частности, обладает весьма высоким CTR. Как повторить успех других компаний и взять от нового формата все, расскажем в статье.
24 Ноября 2017 Call-центр для интернет-магазина: свой или сторонний? Когда количество обращений клиентов растет, важно по-прежнему не упускать ни одно из них. Расширять свой отдел продаж или доверить обслуживание специализированному центру? О плюсах и минусах каждого решения расскажем в статье.
20 Ноября 2017 «Отдай свой e-mail!»: как создать эффективный лидомагнит? Получить адрес электронной почты каждого посетителя сайта (или хотя бы большинства из них) – задача непростая, но приблизиться к идеальному результату лидогенерации можно. Что стоит учесть, продумывая предложение, от которого невозможно отказаться, расскажем в статье.
11 Сентября 2017 Предусмотреть все: что сделать до запуска интернет-магазина? Чтобы избежать распространенных проблем, еще до заказа сайта следует подумать о многом. На что обратить внимание при подготовке к успешному старту и как заранее подготовиться к долгой и эффективной работе, расскажем в статье.
9 Сентября 2017 CMS: вопросы безопасности При создании сайта важно выбрать систему управления контентом (англ. – CMS, неофиц. – «движок»), соответствующую целям и задачам. Но необходимо позаботиться и о том, чтобы сайт не был взломан злоумышленниками. Как использование той или иной CMS может повлиять на безопасность и только ли от нее все зависит, расскажем в статье.

Поисковые системы (33)

Подрубрики: яндекс (21), google (18), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

 

23 Ноября 2017 Новые алгоритмы Яндекса: что нужно знать владельцу сайта? 2017 год оказался богатым на нововведения от крупнейшей российской поисковой системы: «Баден-Баден», «Палех» и широко анонсированный «Королёв» вызвали много вопросов и не всегда оправданных опасений. Под какими лозунгами действует Яндекс и как им следовать сейчас и в будущем, рассмотрим в статье.
27 Сентября 2017 Чего хочет Google в 2017 году? Поступательное развитие идеи «сайты для людей» продолжается. В результате уже известные пожелания поисковика становятся требованиями, и появляются новые особенности успешного продвижения в Google. На что настоятельно рекомендуется обратить внимание, а что постепенно утрачивает значение, расскажем в статье.
27 Сентября 2017 Что изменит «Королёв»? Новый алгоритм Яндекса, широко анонсированный в конце августа, вызвал много вопросов. Что должны получить пользователи, и нужно ли беспокоиться владельцам сайтов, разберем в статье.
23 Июля 2017 LSI-копирайтинг: новинка или возвращение к истокам? Борьба поисковых систем за качественные сайты не останавливается, и по другую сторону баррикад найден ответ «Баден-Бадену» и алгоритму Google – написание LSI-текстов. Что это такое, чем отличается от обычного контента и как может служить всеобщей пользе, расскажем в статье.
19 Июля 2017 Как Яндекс и Google «мешают» SEO: нейронные сети, персонализация и поиск смысла В стремлении предоставить пользователям наиболее точные ответы на любые запросы поисковые системы совершенствуют алгоритмы, борются со спамом и усложняют путь в ТОП-10. Какие идеи развивают Яндекс и Google, и что необходимо учитывать уже сейчас, расскажем в статье.

Продвижение в социальных сетях (89)

Подрубрики: вконтакте (32), facebook (47)

 

31 Июля 2017 Куда податься? Особенности рекламы в поиске, «партнерках» и соц. сетях Эффективность рекламной кампании зависит не только от привлекательности предложения, но и от места размещения объявлений. Кому необходимы гарантированные показы и когда не обойтись без РСЯ, рассмотрим в статье.
14 Июля 2017 Реклама в Facebook не работает. Или нет? Пока одни обвиняют Facebook в вымогательстве денег у рекламодателей, другие старательно анализируют и оптимизируют кампании, стараясь добиться желаемого результата. И либо присоединяются к первым, либо все-таки добиваются своего. Стоит ли запускать рекламу, и какие факторы могут повлиять на ее эффективность и стоимость, разберем в статье.
14 Июля 2017 До, во время и после: как продвигать сезонный бизнес? Можно вовремя запустить контекстную рекламу, а можно заранее готовиться к пику интереса, не оставляя без внимания сайт и поддерживая интерес аудитории, чтобы в результате получить органический трафик и постоянных клиентов. Как подготовиться к сезону, и чем заниматься круглый год, расскажем в статье.
12 Июля 2017 Идеальный Instagram Если аккаунт в этой социальной сети используется для решения бизнес-задач, от качества подачи информации и интереса подписчиков к ней зависит доля прибыли. И это не значит, что успех непременно будут иметь посты с фотографиями товара и ценами. Да и у компаний со слишком «открытой душой» продажи в Instagram растут далеко не всегда. Как приблизиться к совершенству и «золотой середине», рассмотрим в статье.
5 Июля 2017 Коммуникации-2017: настоящее и будущее Перечислением трендов, как правило, занимаются западные специалисты, и не все их советы применимы здесь и сейчас. Тем не менее, учитывать многие замечания стоит, хотя бы для того, чтобы быть готовым к изменениям реальным. О чем пока можно только знать, а что уже стоит применять на практике, рассмотрим в статье.

Контекстная реклама (48)

24 Ноября 2017 Ремаркетинг по-новому: нюансы работы со смарт-баннерами Яндекс. Директ Бета-тестирование динамических объявлений продолжается, и первые результаты уже известны: реклама на смарт-баннерах демонстрирует хороший результат по многим показателям, в частности, обладает весьма высоким CTR. Как повторить успех других компаний и взять от нового формата все, расскажем в статье.
28 Сентября 2017 Как испортить контекстную рекламу? Даже при наличии действительно уникального торгового предложения и идеально работающего сайта можно провести бесполезную рекламную кампанию. Это доступно и тем, кто сотрудничает с агентством, и тем, кто предпочитает работать самостоятельно. Подборка вредных советов по сливанию бюджета – в нашей статье.
26 Сентября 2017 Умные кампании Google AdWords: за и против Появившаяся в апреле 2017 года новинка – Smart Display, или умные кампании – порадовала одних рекламодателей и мало помогла другим. Какие возможности предоставил AdWords и кому они могут пригодиться, расскажем в статье.
8 Сентября 2017 Пять правил оптимизации конверсии Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
31 Июля 2017 Куда податься? Особенности рекламы в поиске, «партнерках» и соц. сетях Эффективность рекламной кампании зависит не только от привлекательности предложения, но и от места размещения объявлений. Кому необходимы гарантированные показы и когда не обойтись без РСЯ, рассмотрим в статье.

Интернет-маркетинг (168)

20 Ноября 2017 «Отдай свой e-mail!»: как создать эффективный лидомагнит? Получить адрес электронной почты каждого посетителя сайта (или хотя бы большинства из них) – задача непростая, но приблизиться к идеальному результату лидогенерации можно. Что стоит учесть, продумывая предложение, от которого невозможно отказаться, расскажем в статье.
28 Сентября 2017 Домен для продвижения Правильно выбранное имя сайта не обеспечивает автоматическое попадание в ТОП, но может существенно упростить поиск компании в сети. О чем стоит подумать еще до регистрации домена, расскажем в статье.
9 Сентября 2017 CMS: вопросы безопасности При создании сайта важно выбрать систему управления контентом (англ. – CMS, неофиц. – «движок»), соответствующую целям и задачам. Но необходимо позаботиться и о том, чтобы сайт не был взломан злоумышленниками. Как использование той или иной CMS может повлиять на безопасность и только ли от нее все зависит, расскажем в статье.
8 Сентября 2017 Пять правил оптимизации конверсии Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
30 Июля 2017 Новый взгляд на email-маркетинг Поведение интернет-пользователей меняется, и способы коммуникации – тоже. Электронная почта только кажется неизменной, на самом деле распространенные утверждения о email-маркетинге регулярно подвергаются сомнениям. Что важно знать сегодня, чтобы вести успешную рассылку, расскажем в статье.

Контент-маркетинг/копирайтинг (42)

23 Ноября 2017 Как получить полезный тематический трафик? Если заниматься контент-маркетингом в полном объеме слишком затратно, а привлекать потенциальных клиентов полезными публикациями нужно, можно сосредоточить усилия на публикациях в блоге компании или в социальных сетях. Как сделать это результативно или, как минимум, без типичных ошибок, расскажем в статье.
27 Июля 2017 3 стратегии для контента Не секрет, что внимание пользователей привлекают интересные статьи, веселые картинки и полезные видеоролики. И многие слышали о таких методах продвижения, как контент-маркетинг, вирусный маркетинг и линкбейтинг. Чем они отличаются и что лучше взять на вооружение, рассмотрим в статье.
14 Июля 2017 Три типа ошибок в контент-маркетинге Создание и распространение контента – процесс сложный, и от ошибок никто не застрахован. Тем важнее знать, где есть риск оступиться по незнанию или, что обиднее, из-за невнимательности. Предлагаем вам список наиболее распространенных ошибок, для удобства структурированных по типам и, в определенной степени, по этапам работы.
5 Июля 2017 Пользовательский контент: преимущества и опасности Использование USG (User Generated Content) – популярная идея, доказавшая свою эффективность многими примерами зарубежных и российских кампаний. Но, как и у любого метода работы с аудиторией, здесь есть свои «подводные камни», с которыми встречаются едва ли не чаще, чем с успешным результатом. Какую пользу могут принести виды пользовательского контента, и чем могут навредить, рассмотрим в статье.
27 Июня 2017 Автопостинг: за и против Когда работа с аккаунтами компании в социальных сетях занимает слишком много времени, на помощь приходят специально разработанные сервисы и инструменты. На сегодняшний день их предостаточно, но использование автопостинга продолжает вызывать вопросы. Стоит ли доверять средствам автоматизации, и как выбрать подходящие, рассмотрим в статье.
Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.