Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (140)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (89), анализ сайтов (16)

 

22 Февраля 2018 Карты для продвижения и привлечения Если вашим клиентам важно знать физический адрес компании, можно просто указать его в разделе «Контакты». Но лучше воспользоваться картографическими сервисами и всеми возможностями рассказать о своем местоположении. Как это сделать, расскажем в статье.
20 Февраля 2018 Как отдать сайт на продвижение? Результаты работ по поисковой оптимизации во многом зависят не только от компетенции SEO-специалистов, но и от готовности заказчиков к сотрудничеству. Что важно знать, планируя обращение за этой услугой, расскажем в статье.
12 Февраля 2018 Мобильный трафик: привлекать нельзя игнорировать Когда адаптивность сайта под различные устройства становится необходимостью, а Google планирует запускать mobile-first индексацию, пора обратить внимание на мобильных пользователей. Тем более что они становятся только активнее. Как привлечь и удержать таких посетителей сайта, рассмотрим в статье.
2 Февраля 2018 Mobile-first индекс: бояться, готовиться или игнорировать? Представители Google не спешат называть дату внедрения нового способа индексирования, но продолжают напоминать веб-мастерам о готовящихся изменениях. Кому стоит обратить внимание на состояние сайта и в каких случаях можно не беспокоиться, разберем в статье.
29 Января 2018 Главные метрики производительности сайта: особенности анализа Скорость загрузки, показатель отказов и конверсия – метрики, хорошо знакомые всем, кто следит за эффективностью сайта. И важно не только иметь эти данные, но и правильно их интерпретировать. Какие нюансы нужно учитывать, рассмотрим в статье.

Интернет-магазины (120)

20 Февраля 2018 С первого взгляда: что показать в списке товаров? Если на карточке товара можно рассказать что угодно, вплоть до истории создания представленной модели и условий ее изготовления, то на странице категории или результатов поиска возможности ограничены. Что обязательно включить в краткое описание, рассмотрим в статье.
29 Января 2018 Главные метрики производительности сайта: особенности анализа Скорость загрузки, показатель отказов и конверсия – метрики, хорошо знакомые всем, кто следит за эффективностью сайта. И важно не только иметь эти данные, но и правильно их интерпретировать. Какие нюансы нужно учитывать, рассмотрим в статье.
26 Января 2018 SEO для интернет-магазина: о чем нельзя забывать? Продвижение коммерческого сайта имеет свои особенности, и навредить ему могут действия как невнимательного оптимизатора, так и самого владельца. Как не допустить распространенных ошибок, расскажем в статье.
24 Января 2018 Опасности успешного продвижения Когда сайт становится популярным, он привлекает внимание не только рядовых пользователей, но и хакеров, и конкурентов. Как могут навредить злоумышленники и можно ли этого избежать, расскажем в статье.
12 Января 2018 PR+SMM+SEO=SERM Для управления репутацией компании в сети используются различные приемы, и зачастую именно сочетание разных методов работы дает нужный результат. Как использовать знакомые технологии продвижения для формирования имиджа, расскажем в статье.

Поисковые системы (36)

Подрубрики: яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

 

12 Февраля 2018 Мобильный трафик: привлекать нельзя игнорировать Когда адаптивность сайта под различные устройства становится необходимостью, а Google планирует запускать mobile-first индексацию, пора обратить внимание на мобильных пользователей. Тем более что они становятся только активнее. Как привлечь и удержать таких посетителей сайта, рассмотрим в статье.
2 Февраля 2018 Mobile-first индекс: бояться, готовиться или игнорировать? Представители Google не спешат называть дату внедрения нового способа индексирования, но продолжают напоминать веб-мастерам о готовящихся изменениях. Кому стоит обратить внимание на состояние сайта и в каких случаях можно не беспокоиться, разберем в статье.
23 Января 2018 Продвижение в Яндексе и Google: можно ли угодить всем? Одна и та же страница сайта может занимать разные позиции в результатах выдачи двух самых популярных поисковых систем. Это связано с тем, что алгоритмы Яндекса и Google несколько различаются. Как поисковики относятся к наиболее важным факторам ранжирования и возможно ли везде быть в ТОП, рассмотрим в статье.
23 Ноября 2017 Новые алгоритмы Яндекса: что нужно знать владельцу сайта? 2017 год оказался богатым на нововведения от крупнейшей российской поисковой системы: «Баден-Баден», «Палех» и широко анонсированный «Королёв» вызвали много вопросов и не всегда оправданных опасений. Под какими лозунгами действует Яндекс и как им следовать сейчас и в будущем, рассмотрим в статье.
27 Сентября 2017 Чего хочет Google в 2017 году? Поступательное развитие идеи «сайты для людей» продолжается. В результате уже известные пожелания поисковика становятся требованиями, и появляются новые особенности успешного продвижения в Google. На что настоятельно рекомендуется обратить внимание, а что постепенно утрачивает значение, расскажем в статье.

Продвижение в социальных сетях (95)

Подрубрики: вконтакте (34), facebook (50)

 

22 Февраля 2018 Троллинг, сарказм, провокация: чем порадовать аудиторию? Вирусные ролики, баталии в социальных сетях, взрывной рост узнаваемости и, как следствие, появление новых клиентов – результат, о котором мечтают многие. Как отойти от привычных приемов и не без пользы перейти «на Темную сторону» маркетинга, рассмотрим в статье.
23 Января 2018 Продвижение в «Одноклассниках»: для кого, зачем и как? 290 млн. зарегистрированных пользователей. 51 млн. посещений ежедневно. 70% мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет. И это все «Одноклассники», социальная сеть, занимающая второе место по популярности и нечасто привлекающая внимание рекламодателей. Что можно сделать и стоит ли стараться, разберем в статье.
23 Января 2018 Новый алгоритм Facebook: счастье пользователей и проблемы брендов После заявления Марка Цукерберга об очередном изменении новостной ленты одни рекламодатели задумались об уходе из популярной социальной сети, другие стали пересматривать бюджеты, а третьи решили изменить стратегию продвижения. Что можно сделать в новых условиях, и стоит ли тратить силы, разберем в статье.
19 Января 2018 Социальные сети или сайт? Преимущества и «подводные камни» одноканального продвижения Если есть сайт, зачем нужно представительство в социальной сети? Или если есть активная группа, к чему тратиться на создание сайта? В статье разберем, насколько оправдан такой подход и почему заниматься только чем-то одним не всегда лучше.
12 Января 2018 PR+SMM+SEO=SERM Для управления репутацией компании в сети используются различные приемы, и зачастую именно сочетание разных методов работы дает нужный результат. Как использовать знакомые технологии продвижения для формирования имиджа, расскажем в статье.

Контекстная реклама (50)

19 Января 2018 Контекст-2018: борьба за внимание Развитие инструментов для запуска и анализа рекламных кампаний, недоверие пользователей, повышение конкуренции – как работать с этими явлениями в наступившем году, рассмотрим в статье.
10 Января 2018 Что – кому: принципы работы с целевой аудиторией Для успешного развития бизнеса редко бывает достаточно общих представлений о возрасте и платежеспособности целевой аудитории. Как уточнить данные о потенциальных клиентах даже в самом начале пути и использовать все возможности для привлечения покупателей, расскажем в статье.
24 Ноября 2017 Ремаркетинг по-новому: нюансы работы со смарт-баннерами Яндекс. Директ Бета-тестирование динамических объявлений продолжается, и первые результаты уже известны: реклама на смарт-баннерах демонстрирует хороший результат по многим показателям, в частности, обладает весьма высоким CTR. Как повторить успех других компаний и взять от нового формата все, расскажем в статье.
28 Сентября 2017 Как испортить контекстную рекламу? Даже при наличии действительно уникального торгового предложения и идеально работающего сайта можно провести бесполезную рекламную кампанию. Это доступно и тем, кто сотрудничает с агентством, и тем, кто предпочитает работать самостоятельно. Подборка вредных советов по сливанию бюджета – в нашей статье.
26 Сентября 2017 Умные кампании Google AdWords: за и против Появившаяся в апреле 2017 года новинка – Smart Display, или умные кампании – порадовала одних рекламодателей и мало помогла другим. Какие возможности предоставил AdWords и кому они могут пригодиться, расскажем в статье.

Интернет-маркетинг (187)

22 Февраля 2018 Карты для продвижения и привлечения Если вашим клиентам важно знать физический адрес компании, можно просто указать его в разделе «Контакты». Но лучше воспользоваться картографическими сервисами и всеми возможностями рассказать о своем местоположении. Как это сделать, расскажем в статье.
21 Февраля 2018 Узнать конкурента! Чтобы выделит свое предложение на фоне аналогичных и использовать чужие ошибки с выгодой для себя, стоит уделить внимание деятельности конкурентов. Что стоит проанализировать и как это сделать, расскажем в статье.
21 Февраля 2018 Как выбрать эффективную CRM? Существует множество сервисов для автоматизации бизнес-процессов, и найти среди них наиболее подходящий – задача непростая. Какие виды CRM существуют на рынке и на что обратить внимание при выборе, разберем в статье.
12 Февраля 2018 E-mail маркетинг без правил Существует множество рекомендаций, касающихся времени отправки рассылки, оформления писем и их содержания. А стоит ли следовать каждой? Разберем в статье.
9 Февраля 2018 Вредные советы: как испортить сайт? Любой интернет-магазин или информационный ресурс можно сделать бесполезным. Причем, иногда для этого не нужно предпринимать никаких действий. Как потерять посетителей и усложнить себе жизнь, расскажем в статье.

Контент-маркетинг/копирайтинг (45)

26 Января 2018 Принципы правильного статейного продвижения Написание статей для собственного сайта и тематических площадок может стать подспорьем в увеличении трафика, ссылочной массы и даже конверсии. И многие считают этот способ бюджетной альтернативой другим методам привлечения клиентов. Как получить желаемый результат и так ли дешево он достанется на самом деле, рассмотрим в статье.
16 Января 2018 Существуют ли эффективные способы защиты контента от плагиата? Чтобы текст не украли, просто не нужно его публиковать. Конечно, это шутка, но с изрядной долей правды. Можно ли на самом деле предотвратить кражу и защитить уникальный контент от посягательств, рассмотрим в статье.
12 Января 2018 7 универсальных способов поиска идей для контента В любой тематике важен хороший контент-план, и в каждой рано или поздно заканчиваются идеи, лежащие на поверхности. Как всегда можно найти инфоповоды для публикаций в блоге и в социальных сетях, расскажем в статье.
23 Ноября 2017 Как получить полезный тематический трафик? Если заниматься контент-маркетингом в полном объеме слишком затратно, а привлекать потенциальных клиентов полезными публикациями нужно, можно сосредоточить усилия на публикациях в блоге компании или в социальных сетях. Как сделать это результативно или, как минимум, без типичных ошибок, расскажем в статье.
27 Июля 2017 3 стратегии для контента Не секрет, что внимание пользователей привлекают интересные статьи, веселые картинки и полезные видеоролики. И многие слышали о таких методах продвижения, как контент-маркетинг, вирусный маркетинг и линкбейтинг. Чем они отличаются и что лучше взять на вооружение, рассмотрим в статье.
Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.