Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (164)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (108), анализ сайтов (19)

 

2 Августа 2018 Зачем вам SSL/TSL-сертификат? О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
1 Августа 2018 SERM vs SEO: такое возможно? Если работать над поисковой оптимизацией, пренебрегая заботой о репутации, можно нивелировать все усилия по продвижению сайта в поиске. Как это происходит и что сделать, чтобы не потерять результаты SEO из-за SERM, расскажем в статье.
31 Июля 2018 Загадочный индекс: как управлять присутствием в поиске? Страницы сайта могут появляться в поиске, пропадать из индекса и возвращаться обратно. Как разобраться в происходящем и зачем это делать, разберем в статье.
30 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 4: образовательные, медицинские и другие услуги В то время как сайты государственных учреждений работают по строгим правилам, деятельность частных компаний и предпринимателей до определенного времени особо не регулировалась. Что нужно и желательно соблюдать теперь, расскажем в завершающей статье серии публикаций о законодательстве для сайтов.
24 Июля 2018 Альтернативный поиск: продвижение вне Яндекса и Google Завоевывать аудиторию можно не только в крупнейших поисковых системах, но и в их аналогах, используемых по привычке или популярных за рубежом. На какие ресурсы иногда стоит обратить внимание и кому они способны пригодиться, расскажем в статье.

Интернет-магазины (142)

2 Августа 2018 Зачем вам SSL/TSL-сертификат? О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
31 Июля 2018 Тайны дополнительных опций Предлагая клиентам несколько вариантов комплектации товара или пакета услуг, можно управлять спросом и формировать нужное продавцу представление о ценности базовой версии и дополнительных опций. Какие приемы для этого используются, расскажем в статье.
27 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 2: B2B В первой статье серии публикаций мы рассмотрели требования к интернет-магазинам. Сегодня остановимся на специфике соблюдения законодательства при ведении корпоративных сайтов, лендингов и блогов.
25 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 1: интернет-магазины Для спокойного ведения онлайн-бизнеса нужно соблюдать множество требований законодательства. Что необходимо знать и соблюдать владельцам интернет-магазинов, расскажем в первой из серии публикаций на эту важную и непростую тему.
19 Июля 2018 Юзабилити-тестирование: для кого, зачем и как? Пользователи любят понятный интерфейс, приятный дизайн и простые способы получить желаемое. Но зная сайт и бизнес-процессы изнутри, сложно понять, как воспримут предложение обычные люди. Как проверить, соответствует ли сайт или приложение ожиданиям аудитории, разберем в статье.

Поисковые системы (40)

Подрубрики: яндекс (24), google (24), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

 

2 Августа 2018 Зачем вам SSL/TSL-сертификат? О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
1 Августа 2018 SERM vs SEO: такое возможно? Если работать над поисковой оптимизацией, пренебрегая заботой о репутации, можно нивелировать все усилия по продвижению сайта в поиске. Как это происходит и что сделать, чтобы не потерять результаты SEO из-за SERM, расскажем в статье.
31 Июля 2018 Загадочный индекс: как управлять присутствием в поиске? Страницы сайта могут появляться в поиске, пропадать из индекса и возвращаться обратно. Как разобраться в происходящем и зачем это делать, разберем в статье.
16 Июля 2018 Как поисковики снижают органический трафик? Алгоритмы поисковых систем меняются и совершенствуются, но не всегда приносят радость владельцам сайтов. Какие нововведения последнего времени не лучшим образом повлияли на поисковый трафик из Google и Яндекса, рассмотрим в статье.
12 Февраля 2018 Мобильный трафик: привлекать нельзя игнорировать Когда адаптивность сайта под различные устройства становится необходимостью, а Google планирует запускать mobile-first индексацию, пора обратить внимание на мобильных пользователей. Тем более что они становятся только активнее. Как привлечь и удержать таких посетителей сайта, рассмотрим в статье.

Продвижение в социальных сетях (109)

Подрубрики: вконтакте (42), facebook (60)

 

9 Июля 2018 Реклама в Facebook: эффективная, выгодная, опасная Ведение рекламных кампаний в этой социальной сети приводит как к успеху, так и к разочарованию. При этом Facebook предоставляет множество инструментов для привлечения аудитории и повышения продаж. На какие настойки, кроме базовых, стоит обратить внимание и как не оказаться заблокированным из-за чересчур активной деятельности, расскажем в статье.
13 Июня 2018 Секреты привлекательности: как делать красивые посты в социальных сетях? Любая аудитория ценит аккуратно оформленные и притягивающие внимание посты. Главные правила и принципы оформления публикаций, одинаковые для всех социальных сетей, – в нашей подборке советов.
16 Мая 2018 Крауд-маркетинг: заблуждения, ошибки, сложности На первый взгляд, рекомендательные сообщения со ссылками несут только пользу и посетителям форумов и тематических сайтов, и распространителю информации. Но зачастую результат оказывается нулевым. Что не так в понимании и использовании крауд-маркетинга, разберем в статье.
12 Мая 2018 Мифы и правда о Facebook Изменения алгоритмов, падение органического трафика и неэффективные рекламные кампании заставляют искать причины провала в особенностях самой социальной сети. Насколько справедливы распространенные подозрения, разберем в статье.
5 Мая 2018 Интернет-магазин в социальных сетях: одно преимущество и 7 недостатков Когда свои маркеты есть почти у всех популярных соц. сетей, складывается впечатление, что вести продажи можно без хлопот с сайтом и всем, что с ним связано. Так ли это на самом деле, разберем в статье.

Контекстная реклама (59)

5 Июня 2018 CPA-сеть: инструкция по применению Реклама в партнерских сетях может быть эффективной для одних и безрезультатной для других компаний и интернет-магазинов. Когда стоит поэкспериментировать с этим способом продвижения на рынке и как не допустить распространенных ошибок, разберем в статье.
5 Июня 2018 «Просто», «эффективно» и другие мифы о лендингах Сегодня сделать сайт-визитку или «продающую» посадочную страницу можно буквально за пару часов. И этот факт порождает ряд заблуждений и неоправданных ожиданий. От каких иллюзий следует избавиться прежде, чем создавать лендинг, расскажем в статье.
18 Мая 2018 Просто о Programmatic: для чего, кому и как? Перспективная технология автоматизации закупки и показа рекламы на основе имеющихся данных о пользователе и условий, заданных рекламодателем, без участия человека и с использованием возможностей искусственного интеллекта. Сложно? Что это такое и зачем нужно, разберем в статье.
22 Апреля 2018 Такой сложный контекст: спорные вопросы о рекламных кампаниях Существует множество рекомендаций по настройке и ведению контекстной рекламы, и неспециалисту бывает сложно выбрать наиболее эффективную стратегию и использовать только то, что полезно в конкретном случае. Какие подходы и нюансы требуют индивидуального рассмотрения, разберем в статье.
18 Апреля 2018 Польза точных данных Современные системы аналитики позволяют получить много информации о целевой аудитории. А использование данных о поведении, предпочтениях и проблемах потенциальных клиентов помогает разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Для каких каналов взаимодействия необходимо собирать статистку и где ее найти, расскажем в статье.

Интернет-маркетинг (246)

2 Августа 2018 Зачем вам SSL/TSL-сертификат? О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
2 Августа 2018 «Закрыть и забыть»: 5 главных причин покинуть сайт Кто-то продолжает совершать ошибки, распространенные в прошлом, кто-то допускает новые, но результат один – посетители бегут с сайта. Почему может расти показатель отказов и всегда ли это действительно проблема, разберем в статье.
1 Августа 2018 Иконки в веб-интерфейсе: за и против Заменить скучный текст красивыми картинками – привлекательная идея. Но не всегда стоит поддаваться соблазну и увлекаться визуальным представлением возможностей сайта, приложения или программы. Почему, разберем в статье.
31 Июля 2018 Тайны дополнительных опций Предлагая клиентам несколько вариантов комплектации товара или пакета услуг, можно управлять спросом и формировать нужное продавцу представление о ценности базовой версии и дополнительных опций. Какие приемы для этого используются, расскажем в статье.
30 Июля 2018 «Доступная среда» на сайтах Интернетом пользуются люди с различными возможностями. Но не каждый сайт удобен и понятен для всех. Как позаботиться о доступности контента и функций сайта для самых разных пользователей, разберем в статье.

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

18 Июня 2018 «Стать TJ»: как развивать контент-маркетинг в сложной отрасли? Некоторые направления кажутся настолько скучными, что ведение блога или страниц в социальных сетях для них представляется невозможным. Несмотря на то, что примеры смелых доказывают обратное. Где искать идеи, когда под рукой только технические характеристики и устав предприятия, расскажем в статье.
12 Июня 2018 Когда не о чем говорить: как сделать интересный контент-план для e-commerce? Что можно постоянно публиковать в блоге компании-установщика пластиковых окон или интернет-магазина канцелярских товаров? Кажется, что найти идеи невозможно, и от контент-маркетинга нужно отказываться. Но это не так. О направлениях поиска и способах получения информации для публикаций расскажем в статье.
6 Июня 2018 «Правильный» контент-маркетинг: обратная сторона медали Выверенный контент-план, регулярные публикации, правило 80/20, стремление донести ценность продукта и быть полезными – это работающие приемы контент-маркетинга, приносящие результат. Но с их же помощью можно ничего не добиться. Что бывает, если чересчур увлечься правилами, расскажем в статье.
5 Июня 2018 Сделать красиво: как поделиться статьей в социальных сетях? Чтобы привлечь внимание к контенту сайта, которым нужно поделиться с подписчиками, недостаточно интересного заголовка. О способах оформления постов со ссылками расскажем в статье.
10 Мая 2018 Как заказать контент и не разочароваться? Написанные «под копирку» тексты, неинтересные статьи и наполнение сайта «для галочки» не принесут пользу тем, кто хочет завоевать доверие клиентов. Как получить рассказ о своей компании, а не обо всех похожих, разберем в статье.
Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.